Стюра Иванчикова

http://www.proza.ru/avtor/stura

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

мне очень нравится Россия с её неуклюжими тётками, толкающимися в очередях; с её контрастностью белого снега и бессмысленно подгоняемого ветром сора; с чаем на тесной кухне при свете тусклой лампы; с пельменями, только что слепленными и сваренными распаренной мучной женщиной; мне нравится читать наши книги, смакуя слова и предложения;..

2. Ваши любимые писатели?

Ф.М.Достоевский, Т.Н. Толстая, Л. Улицкая ...

3. Ваши любимые поэты?

Оксана Францева.

4. Любимые художники?

А. Чижиков.

5. Что вы больше всего ненавидите?

Грусть ради грусти.

6. Какое Ваше любимое занятие?

Раскрывать себя в новом качестве.

7. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Уметь прощать.

8. Как Вы хотели бы умереть?

Я хотела бы умереть глубокой старухой, лет девяносто с чудовищно(для моих потомков) огромным хвостиком. В одиночестве. Пребывая в сознании. Ощущая переход в иной мир,прочувствовать его до конца. Если боль, то боль. Если блаженство, то блаженство. Но мне кажется, это состояние будет сродни рождению человека. Надеюсь, у меня хватит душевных сил не испугаться...

9. Ваш девиз?

"Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше).


Рецензии