Про боль

Я тебе, подружка, расскажу про боль. Не может один человек другому причинить боль, если этот другой не согласен. Это такая песня, что поется только дуэтом. Со мной поют такие песни только соло, а это уже не так интересно. Содержание этих песен старо, как мир, а исполнение может быть очень талантливым (подождите секундочку, я только бутылочку вина вначале открою.. Ну, продолжайте же, я буду плакать вместе с Вами..) А иногда нудным, как дверь скрипит.

Я помню, как плакала по поводу первой любви, это были светлые детские слезы, вытекающие легко и высыхающие без следа. Я помню свой дуэт с одним мальчком, что женился, развелся, родил ребенка, и все ходил ко мне, а жена приходила за ним. Вернее, это было наше трио. Всем было очень больно. А с уже с другим, безусловно важным в моей жизни мужчиной, я поняла, что повторяюсь уже. Вроде та же песня, но исполнялась мною не с душой, а так.. Механически. И я ему сказала, ну я же тебя люблю, если тебе с ней хорошо, то и мне хорошо. Иди, трахайся, только денег много не трать. И купила большую коробку с кондомами. Поставила возле нашей кровати. Вот у него была боль! Обидеться хочется, а кроме себя - не на кого. Так он сам себя и сьел прямо на моих глазах. Тяжело, конечно на это смотреть, но не смогла я подключиться к этой песне. А без моего участия все потеряло смысл. Женщина травилась таблетками.

Когда я вижу человека, пытающегося причинить мне боль, мне его ужасно жаль. Мне ему хочется чем-то помочь, отвлечь, чтобы он не тратил время на такое дурацкое занятие. Но редко получается, ведь обычно люди делают такие вещи не просто так, а потому что охвачены какой-то своей болью, потому что раньше кто-то их втянул в такой дуэт и теперь они желают побыть на месте этого другого. Мне даже кажется, что этого не избежать, мы шагаем из одной песочницы в следующую и проигрываем в каждой свою игру, это нормально и не стоит этого стесняться, главное не задерживаться в этих песочницах дольше положенного и не начинать эти игры в сотый раз.


Рецензии
Dostatochno chestno, v meru razumno i slegka cinicno. Pro trio s malchikom i jego zhenu s tabletkami. Ja tak ne smogla v svojo vremja, ustupila, chtoby ne prichinjat bol ljubimomu...
No mne nravitsja vash stil...

Маленькаялгунья   23.09.2009 12:31     Заявить о нарушении
Да вот, а я не смогла. И не потому, что любовь прошла, а просто появилось ощущение, что это все не настоящее, как какая-то оперетта.

Алина Кацена   24.09.2009 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.