Секс? Нет, любовь!

Мы встречаемся – и ты прижимаешься ко мне. И глаза твои кричат: «Хочу!».
А потом то же самое произносят твои губы. Самые нежные губы в мире…

Каждый раз, когда я обнимаю тебя, моя мужская гордость вопит: да, это я сделал из девочки женщину! И каждый раз я сам одергиваю себя: это только начало.

Все совпало. Я – твоя первая серьезная любовь. Я – твой первый мужчина. И, как ни странно, я – твой учитель.
Я рассказываю тебе то, что не расскажет никто. И никогда.
Я показываю тебе мир немножко другим. Таким, каким его вижу я. А в итоге – страсть, хлещущая через край, бессовестное, безграничное доверие в постели. И никаких преград. Я могу умирать сегодня, потому что я испытал то, за что некоторые мужчины, не задумываясь, отдали бы полжизни.
Но я продолжаю жить. Ведь каждая встреча с тобой – это безумие.

И каждый раз, когда ты отдаешься мне – именно отдаешься – вся, без остатка, я испытываю гордость победителя.
И горечь побежденного.
Более сильного чувства в моей жизни не будет. И это правильно. Последняя любовь и должна быть такой – безумной, безграничной, но, увы, последней.

Мы обнимаемся в подъезде, твои губы шепчут те слова, которые делают мужчину полубогом.
– Я хочу тебя!
А как я тебя хочу, малышка! Мозг начинает щелкать костяшками, считывая возможность найти где-нибудь денег снять домик на окраине города, потеряться с тобой… На сутки. А еще лучше – на неделю. Чтобы не было никого: только ты и я.
И мы занимались бы любовью.
Не сексом – именно любовью.

Жизнь шутит, играя нами. Мы шутим, играя с судьбой.
Сегодня ты спросила меня:
– Что такое судьба?
И я, не задумываясь, ответил:
– Для одних это предопределенность. Для других – умение выстроить цепочку событий так, чтобы она вела к нужному результату. Мы с тобой встретились случайно, и как много было препятствий для этой встречи! Но наши пути пересеклись. И любовь смела все остальные условности.

Иногда для того, чтобы желание стало максимально острым, нужно понять, как ты переиграл судьбу…
Этого я не сказал. Но ты все поняла.
И твой горячий поцелуй был тому подтверждением.


Рецензии
И мы занимались бы любовью.
Не сексом – именно любовью.
Действительно, это значит переиграть свою судьбу, это как сто тысяч выиграть по трамвайному билету. Очень редко и не всякому выпадает такая удача и ее нужно ценить.

Иван Бондарь   06.12.2010 19:13     Заявить о нарушении
Не просто ценить, а кричать о ней.. Чтобы слышали.

Барабасов Карабас   07.12.2010 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.