История

История

Когда ее нет, то нет о чем
Грустить, гордиться, сожалеть
Власти агония
Мы помним кто, кого, почем
Продал, чтоб на месте усидеть.
Эта мерзкая ложь,
Мы помним о неестественном пути,
Развития, нашей мертвой страны.
Политик, зачем ты нам врешь?
О мнимых героях успевших уйти,
В мир иной по веленью судьбы?
О тех, кто народ,
Быдловатый, тупой как и ты,
Посадил в кабинетах решать,
Судьбы безликих пород,
Людей, таких как мы,
Сажать, гонять и стрелять?
История  умерла,
В семнадцатый год,
В крови прошлого века,
Нож у горла,
За свободный вольнодумный слог,
Как и все я всего лишь помеха,
Вашему строю,
Убожественной бездумной власти,
Вашему эго политик,
Я свой рот не закрою,
И не буду делиться счастьем,
Быть сводным, хоть и на миг.


Рецензии
Идея хороша, исполнено на тройку. О, не серчайте, друг. Осталось подсобрать десяток нам рассказов--и.. Отдам в надёжные руки. Спроси у ВИА--примет? ВСЕХ БЛАГ

Алекс Беляев   15.04.2009 21:29     Заявить о нарушении
Да я не серчаю, знаю что стихи я не умею писать. Как уж получается.
Во вторую чать сообщения не въехал.
Кого отдадите?
Кого примет ВИА?
С широкой улыбкой, ибо давно не залезал, а тут рецензия!

Алекс Рейн Харитонофф   16.04.2009 09:01   Заявить о нарушении
Материал отдать. По русскому у меня плохо и в издательства отсылать я не булу. Моя работа заканчивается--так и передай. ВСЕХ БЛАГ

Алекс Беляев   16.04.2009 12:20   Заявить о нарушении