Пресс-оближе

Вхожу в театр и натыкаюсь на молоденького артиста:
- Вы к кому? - кричит он мне.
- Мне нужна ваша "по связям"!
- Пресс-атташе? Сейчас найдем!
Парнишка минуту лебезит по телефону и кивает, мол, скоро будет!
Моя подруга работает в театре главной по связям с общественностью.
Народу в холле театра - тьма: отбор в театральную студию. Директор театра мотается по фойе как пенная мочалка по распаренной спине. Толпа гудит!
Еще минута и в залу влетела как белый мотылек моя подружка в окружении актеров и актрис. Она целует всех направо и налево: артистов, которые уходят, артистов, которые только вошли, и тех, которые просто проходят мимо, тоже целует и на ходу поймав улыбку, скрепляет нежнейшим воздушным.
Вызванная пресса лобзалась микрофонами, камерами, и фотообъективами.
- А нам к кому, мы с телевиденья?
- Вы мои! Чмок-чмок! Меня зовут, (чмок, чмок), а вас?
- Чмок, чмок.
- Очень приятно, раздевайтесь.
- А вы у нас (чмок, чмок) кто?
- Пресса.
- О, газеточка, (чмок, чмок) мы вас ждали.
Я решила не останавливать ее в столь интимный момент, ведь поцелуйную эйфорию сбить легко, восстановить трудно. Пусть подруга работает.
На завтра я позвонила ей и рассказала, как подглядела ее профессиональные тайны.
- Ты там была!!! А что не подошла?
- Ты была занята!
- Да, работа такая, вдохнула устало подруга,  - Всех надо облизать. Приучить и заставить полюбить себя, ведь только тогда они полюбят и наш (чмок, чмок) театр.


Рецензии