Дети и мы. От 2 до 5

   Папе пришлось остановить чересчур разыгравшегося
   Диму. Он  обиделся и надулся: - "Эх,папка, зачем
   ты меня угрустил. Я теперь никогда таким веселым
   не буду".

   Дима заскучал,  подошел к большой фотографии
   родителей:- " Это моя мамочка голубка, а это
   папа - голубь!"

   Дима путался под ногами на кухне, мама ему часто
   говорила:-  " Прекрати, иди  играться в комнату,
   совсем совесть потерял".
   Однажды  после  такого  разговора  Дима тихонько
   сидел на своем  стульчике и молчал. Это было так
   необычно,что все переполошились:-"Что случилось?
   Димочка, ты  заболел?. - "Нет, вот сижу и думаю,
   куда моя совесть подевалась".

   Как -то Дима с бабушкой и дедушкой поздно
   вечером шли домой. Он увидел, что соседка
   вывела и выпустила погулять собачку.
   " Почему  собачка  побежала  за дерево? -
   спросил Дима. Бабушка популярно объяснила.
   " Да, удивился  Дима! А  кто  ей  попочку
   вытирает?"

   "Дима, Димочка, Димчик, надоело!
   А как тебя называть?
   Дмитрий Игоревич!-
   "Ты  смотри,  какой  засранец!"
   Ааа, плохое  слово  сказала, ты,
   баба, шутишь?
   -"Шутя я сказала,Димочка, шутя!.
   Ну и шуточки у тебя!

    Джессика держит в руке мягкую
    игрушку. Соседка спросила:
    - Что это у тебя, Джессика?
    - Hund!
    - А как зовут твоего hundika?
    - Собака!
   
    Джессика приехала с папой к бабушке
    в гости, поела халву и попросила:
    -"Дай еще!
    -"Больше не дам сказала бабушка. Твои
    родители не позволяют тебе есть много сладкого"
    -"Я хочу еще,- попросила вновь Джессика.
     Папа ушел, а маме мы не скажем."

    Джессика вместе с родителями летала в Нью-Йорк,
    выучила несколько английских слов.
    - Я уже знаю английский, как Женя,- похвасталась
    она.
    - Молодець! Похвалила её бабушка, тепеь ты сможешь
    в Америке со всеми разговаривать.
    - Что ты, бабушка, ответила Джессика, в Америке
      все говорят по-русски!

    Подружка из детского садика пригласила Джессику
    на свои именины в кафе.
    - Много будет там твоих друзей,- спросила бабушка?
    - Много, ответила Джессика, четыре детки!

    Джессика сказала, что она любит папу Мишеньку.
    Мама Таня удивилась,- а меня?
    - И тебя люблю, но у папы сегодня голова болит.
    - А папа тебя не любит. Любит!Любит! Он меня поцелул!



















Рецензии
Хорошо! С детьми не соскучишься. Вот вам подарочек от них.
Доченька, лет пяти спрашивает маму:
- Мам, если ты родишь черного ребенка как негритенок, что будет? Мама немного смущается и говорит:
- Ну я его буду кормить и воспитыват как и тебя. А дочка отвечает:
- Нет мам, тебе будет конец.
Видимо, просветилась в детском садике!

Алекс Савин   20.05.2014 17:30     Заявить о нарушении