А может это любовь...

Март месяц, вроде бы и солнышко пригревает, весна, но всё еще холодно, а самое главное, сыро. Он брел, понурившись, по мокрой парковой аллее и думал, что нужно срочно что-то предпринимать, пока не доконала эта промозглость и безысходность. Он чуть не заплакал, вспомнив свою неудачу, ссору с Любимой Женщиной, то, как она вышвырнула его на улицу.
- Я ей надоел… Обидно! А ведь я к ней всей душой, так старался понравится… Она увела меня из семьи, где меня так любили, и что в итоге? Одиночество и разочарование… А я не могу без любви, без нежности. Мне нужна женщина, добрая, ласковая, щедрая. Срочно!
Его взгляд остановился на одиноко сидящей фигурке. Осторожно он подошел ближе, в глубине его разбитого сердца зародилась надежда. Это была Она! Женщина ему сразу понравилось, он замер, обдумывая план знакомства. Заинтересовать и не вспугнуть!
Он медленно прошел мимо, скользнув по сидящей взглядом, независимо и рассеяно. На секунду она оторвала глаза от книги, которую листала, и улыбнулась. Уже хорошо! Он вернулся, остановился рядом со скамейкой и улыбнулся ей тоже, так, как умел, одними глазами. Некоторое время они смотрели друг на друга молча, потом она вздохнула и подвинулась. Он сел рядом и стал смотреть вдаль. Главное не навязываться, никаких приставаний и тактильных контактов! Всему свое время.
- Боже… Как же хочется есть! Интересно, она хорошо готовит? – он принюхался и удовлетворенно улыбнулся в усы, пахло от нее вкусно.
Он начал мысленный диалог. Просто стал думать в её сторону, она должна была почувствовать…
- Ты знаешь, я могу быть нежным, милым. Если захочешь, даже смешным. Тебе хорошо будет со мной, вот увидишь! Я тебя согрею, когда ты будешь мерзнуть, успокою, когда будешь расстроена, тебе не будет одиноко и скучно со мной. Разве ты не видишь, какой я замечательный?! Позови меня с собой, поверь мне, полюби!
- Ты красивый, - сказала Женщина со вздохом. А почему один гуляешь? Я вот некрасивая, поэтому одна…
- Я категорически не согласен. Ты не красивая?! Да ты прекраснее всех. У тебя такие прекрасные печальные глаза, зеленые (мой любимый цвет); ты упоительно пахнешь, от тебя веет такой нежностью и ЛЮБОВЬЮ, что меня пронзает восторженная дрожь. Если ты дотронешся  до меня, я умру от восторга.
Он придвинулся чуть ближе и заглянул ей в глаза.
- О, нет! Даже не думай, - воскликнула она, - я не могу! Что я буду делать с тобой? Я привыкла быть одна, к чему мне лишние хлопоты…
- Одиночество – не самое лучшее состояние. Ты же устала быть одна, ты же хочешь, чтобы тебя кто-то любил. Я буду! Это мой самый большой талант – ЛЮБИТЬ. И еще я принесу тебе удачу, я это чувствую.  И еще… я очень хочу есть…
- А может и вправду… Ты такой милый, такой славный! Пожалуй, я согласна. Пойдем со мной, я тут недалеко живу.
Она встала со скамейки и, оглядываясь, пошла по аллее. За ней, грациозно спрыгнув со скамейки, устремился крупный черный котище, зеленоглазо щурясь на солнечные лучики, и победно подняв хвост. Красивый, счастливый, влюбленный.


Рецензии
Замечательная миниатюра!

Надежда Щербинина   06.05.2010 09:09     Заявить о нарушении