Фантастика, но реальная

         1.Этир.Явление                С небес свалилось эхо, прокатилось по ущелью в долину, по спящим улицам и, наконец просочилось через щель под дверью в комнату, где лежала родильница, в тот же миг, следом, раздался крик родившегося ребёнка. Ребёнка этого нарекли – Этиром.
   Прошли года. Этир подрос. Он был уже не просто ребёнок, а молодой человек, который почти ни чем не отличался от своих сверстников. Но была в нём странность: временами он становился задумчивым, рассеянным и по долгу посматривал в небо и вздыхал.
Этир сам не понимал, что с ним происходит. Бывает, во время игры, вдруг, резко остановится и прислушивается: он слышит звуки, и они доносятся сверху, с небес; звуки нежные, ласковые, как весенний ветерок, прорывающегося тепла сквозь прохладный воздух.
Подрастая, Этир, всё чаще ищет уединения, одиночества и тишины, чтобы расслышать слабый голос, доносящийся с небес, который раньше был дыханием, но теперь этот голос обрёл явные признаки существования, или Этир научился находить с ним место свидания, в которых шум цивилизаций не был помехой, где время и жизнь находили себя.
-Эй! Ты кто? – позвал Этир.
- Я – Эхо.
-  Эхо?!
- Да, я эхо твоего прошлого и будущего, ты же есть середина, мост, соединяющий нас.
- Так вас двое? 
- Нет. Нам нет числа, но мы не делимы, едины и бесконечны.
- А возможно ли вас видеть?
-Сказать ты хочешь – как предметы? Но знай, что видеть - есть привычка и каждый видит то, что хочет видеть, при этом то, к чему привык. Всё относительно: родился ты, но, завтра и умрёшь. Мир создан не для страданий, но вот страдания для жизни. Мир бесконечен только в тебе, а сам по себе мир – горошина, и, чем меньше ты его замечаешь, тем меньше эта горошина. Сегодня тебе многого не хватает, но вот представь – у тебя стало этого – Много, через край. Но это – Много, всегда  превращается в единицу, и по другую сторону ещё больше, и снова в путь, и снова страсть, стремление, и наконец потребность удовлетворена: ты мир желал и, так много, что желающий стал внутри желаемого и вновь начало пути. Вот так явился ты. А я – то  прошлое твоих желаний. Твои желания будут расти и я постепенно буду становиться тобой, а ты всем – вселенной, пространством. Ты узел, сплетение, и зеркало вселенной. Я – эхо, звуки для тебя. Мы прошлое ощущений, для нас нет остановки и конца. Только ты остановил мгновение, и ты им стал, время обрело сущность, упругость, уверенность, явилась предметность. В космосе есть нечто подобное – это чёрные дыры, где пространство сжалось до ощущения себя.
- Мне почему-то стало грустно и, кажется, от того, что я приобретаю смысл, осознаю весь круг нашего бытия, и похоже это на рабство – кружится, менять местами плюс и минус… . И этому не будет конца?!
- Вот Истина – желания, но не пресыщения, и смерть – от избытка. Мир познавать – всегда грустно, но и безмятежность порождает зло, и потому все три порока вынуждены существовать постоянно и вместе. Это нельзя назвать уравновешенностью мира, просто это неизбежность существования. Ты стал прислушиваться к миру и услышал его, а теперь следуй его требованиям и иди, мы встретимся на другом конце, но уже в другом качестве. Развитием это назвать нельзя, потому, что развивается только плод, и ты уже созрел, и в тебе, то прекрасное начало, которое не обременено надуманностью, и твоя задача научиться воспринимать всё одновременно, и видеть всё сразу. Познание мира – это не знание его. Наука – это улитка, и она будет вынуждена постоянно претерпевать эволюционные изменения. Тело накапливает знания, а дух познаёт мир. Ты есть дух Земли и мы напутствуем тебя, как единственный реальный дух, которому суждено пройти весь путь от начала. Первого избранника, нам пришлось отозвать, иначе общество превращалось в большое стадо, которое требовало только реализации своих потребностей через чудо, каждый в отдельности не способен воспринимать мир, а только посредством вожделизма, если слепой и становился зрячим, то всё равно он оставался слепым по отношению к миру. Попытка исправлять мир – это равно зачёркивать будущее.
 (продолжение будет)               


Рецензии