Накануне праздника

Последним днём перед праздником 23 февраля была пятница. Именно в этот день я договорился с сотрудником одного предприятия (нашего торгового партнёра) о том, что он предоставит мне крайне важную для сотрудничества информацию о продукции. Утром мы созвонились. Он сказал: «Нет проблем. К обеду информация будет у вас».
К обеду и после него этой информацией я так и не завладел.
Мои звонки сотруднику не увенчались успехом – с той стороны брать трубку отказывались.
Через время я позвонил руководителю партнёрской организации. На мои вопросы он ответил следующее:
- Игорь? Да, здесь, в офисе.
Потом он икнул.
- Но ответить уже не сможет.
И, попрощавшись, закончил разговор. Мне показалось, что, отвечая, он улыбался.

Не удивительно, что России грозит экономическая катастрофа.

09.03.2009


Рецензии