И звёздам, и цветам в нём нет числа!

          

И звёздам,и цветам в нём нет числа!
Какой весь мир большой,огромный,
Какая  маленькая - я!
И я кричу душой и молвлю,
Что я люблю, люблю тебя!

Я на тебя молюсь! Ты - чудище!
Несла  я аленький цветок.
А ты не взял его.От холода
Цветок замерз  и занемог.

Прощай! Тебя мне не понять.
Земля плывёт уж под ногами,
Только цветы,как женщин маленьких,
Не надо больше - ОБИЖАТЬ!


Рецензии
Какое замечательное, чистое, проникновенное стихотворение! Вам очень хорошо удалось передать чувство любви. И образы яркие: женщины - как цветы, и т.д. Очень хорошо!

А Вы знаете, что автор Ольга Шульчева-Джарман опубликовала это стихотворение в своём блоге в Живом Журнале? У меня сложилось ощущение, что она сделала это без Вашего разрешения. И к тому же написала там про Вас много гадостей, совершенно несправедливо!
Но ведь это же возмутительно! Никто не имеет право публиковать чужие стихи без разрешения автора, и за такие действия она может понести ответственность! Между прочим, некую поэтессу уже убрали со Стихиры как раз за такое дело.
Не говоря уже о том, что человек, который глумится и пишет гадости, всегда вызыват отвращение уже сам по себе...

Надеюсь, с этим удастся разобраться!! Имейте в виду, я на Вашей стороне.

С поклоном и уважением,

Григорий Казанский   29.09.2010 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.