Тяжело в учении глава 16

16
- Что заставило тебя так глупо поступить? – Желена принялась помешивать что-то в горшке, не отрывая от меня внимательного взгляда.
Я нахмурилась, не понимая, о чем она говорит.
- Отправиться в лес одной на ночь глядя, - девушка покачала головой.
Мне пришлось все ей рассказать. Во время повествования я и впрямь заметила, что поступки мои были далеко не умны. Я почувствовала стыд и опустила глаза.
- Хм… Кто-то определенно подготовил тебе ловушку, - она нахмурила брови. – И ты в нее попалась.
- Да, попалась, - печально согласилась я. – И я была бы уже в желудке вервольфа, если бы не ты. Спасибо тебе еще раз.
- Да уж. Твое счастье, что я вышла прогулять Овода.
- Овод? – переспросила я, и в этот момент в окошко, раздвинув занавески, просунулась длинная лошадиная морда, дико кося на меня коричневым глазом.
- Вот Овод, - Желена замахнулась на коня полотенцем. – А ну кыш, разбойничья твоя душа!
Пока она бранилась, я огляделась. Дом был разделен на две части большой белой печкой. Здесь было два окна с занавесками, дверь из темного дерева, небольшой столик, лавка и многочисленные полочки, на которых громоздились деревянные коробочки, обозначенные какими-то непонятными знаками, видимо, понятные Желене. На полу был постелен вязаный коврик, на печке белела подушка, лоскутное одеяло было сложено аккуратной стопкой. 
- Ты колдунья? – вдруг дошло до меня.
- Нет, - засмеялась девушка. – Скорее, травница… В общем, называй меня, как хочешь, я просто… собираю травы и делаю из них лекарства… и
- Подбираешь заблудившихся путников и лечишь их? – с улыбкой подсказала я.
- Нет, - голос Желены зазвенел, она уставилась в потолок, нервно теребя полотенце. – Не совсем так… Я продаю свои травы бабке Ексинье…
- Кто это?
Травница бросила на меня горящий взгляд.
- А ты разве не знаешь? В вашем Прокопове травами торгует…
- А-а-а…  - протянула я.
Желена с подозрением глянула на меня.
- Я не здешняя, - со вздохом призналась я. – В Прокопово приехала учиться в ИООО – оборотней бить.
Девушка позволила себе усмехнуться.
- Здорово же ты с ними борешься… Бегаешь по лесу как приманка, а потом кусаешь их за уши?
Ничего не ответив, я надулась и отвернулась. И правда, глупо получилось. Разглядывая стену, я вдруг вспомнила незнакомую фигурку у кромки леса. Но ведь кто-то же звал мен в лес…
«Может, это был Кар-Сэрс? – подумалось мне. – Ну и дура я, какой бес меня дернул в лес идти? И вообще, с чего я взяла, что те следы были Чета? Глупая, ой, глупая…»
- Не кори себя, - нарушила тишину Желена. – Ты поступила, конечно, глупо, и могла погибнуть, но все закончилось вполне благополучно.
- Благополучно? – я выразительно поглядела на перебинтованную руку.
- Ты не знаешь мои травки, - улыбнулась девушка. – Твоя беда пройдет за неделю. Шрам, конечно, останется…
Я глянула на нее исподлобья и попробовала согнуть руку в локте. Лучше бы я этого не делала, потому что плечо и запястье вмиг покраснели и дико зачесались, по руке пробежала боль, исчезнув где-то в кончиках пальцев. Заскулив, я уткнулась в подушку. Внезапно, скосив глаза, я заметила возле печки пару маленьких валенок. Они казались совсем детскими, к тому же были недешевыми – с красивой вышивкой в виде незабудок.
Углядев, что я смотрю на валенки, Желена поспешила их схватить и унести за печку. Лицо ее выражало досаду и озабоченность.
«Интересно, чьи это? – с любопытством подумала я, перевернулась на бок и уснула.


Рецензии