Любимой...

в этот день весны:

я дарю тебе небо, я дарю тебе землю,
я дарю тебе солнце и цветов аромат,
я хочу быть с тобою, всегда и навеки,
и никогда тебя не огорчать....
твоя улыбка дарит радость,
твой нежный взгляд согревает душу,
твои уста шепчут сладостное,
ты всех на свете этом лучше....
я никогда никому не позволю,
причинить тебе боль и страдание,
отдам жизнь за тебя если будет условие,
но тебе спасение доставлю,
я порву любого на части,
кто плохо о тебе отзовется,
никогда не дам тебя в обиду,
за жизнь твою буду всегда бороться...
я окружу тебя нежностью и лаской,
накрою пледом доброты,
я превращу жизнь твою в сказку,
где будем вместе рядом Бог и мы...
почему я так уверен,
ты можешь задать такой вопрос,
и мой ответ будет тихим, смелым,
потому что с нами БОГ...
я хочу чтоб ты была счастлива
и неважно со мной или без,
все в руках Бога все в Его власти
я могу только молить Его...
Итак, я хочу быть всегда с тобой, рядом,
дарить тебе свою любовь,
смотреть на мир с тобой единым взглядом,
быть с тобой вновь и вновь...


Рецензии