Голос фальшивит

Когда набухшие почки каштанов
диктуют апрель
и грозят взорваться весной
я брожу
как бездомная собака
по задворкам собственной памяти
и выискиваю старые
вкусные косточки

Ничего
это только весна
твержу  я себе
И вою на звёздное небо


                Но голос фальшивит


Спичка
зажжённая в темноте
пугает меня
Я несусь прочь
опьянённый собственным страхом

Сейчас всё пройдёт
твержу себе
нужно лишь громче крикнуть
И спящие окна морщаться
и люди кутаются с головой
в одеяла…


                Но голос фальшивит


Ветер подхватывает меня
          былинку
и несёт над городом
Я раскрываю объятия
и ласкаю
безответных каменных уродов


           Тишина


Ничего
это  только весна
шепчу я
нужно только молчать
и я молчу



                Но голос фальшивит



Здравствуй старик!
Я нашёл тебя
среди этих чудовищ
чтобы спеть под аккомпанемент
гитары и флейты

И мы поём
И слёзы текут по  щекам



                Но голос фальшивит…


( 1988 - СЕНТ. 2009 )


Рецензии