Moment foto - фоторассказы

       На сайте "стихи.ру" я опубликовал несколько зарисовок, я их назвал
моментальными фото и объяснил,почему этот цикл назван по английски : фотоаппарат у меня иностранный. Я представляю вам один из таких фотоснимков.

                " Всем нужен мальчик"

       Я часто выхожу на лестничную площадку дома покурить, и иногда встречаю у лифта живущую надо мной соседку-одинокую женщину лет 55-60. Она ведёт на длинном поводке маленькую собачонку, выгуливать. Собачонка у неё вредная и всегда меня облаивает, впрочем, она облаивает всех, кого встречает по пути. Вот и в этот раз она меня облаяла. Я обращаюсь к собачке :"Что ж, ты такая нервная, всё лаешь лаешь." А затем - к соседке:" Собачка ваша-мальчик?".
       "Да нет",- отвечает соседка, сдерживая рвущуюся ко мне псинку. "Девочка она".
"Ну, так ей наверное нужен теперь мальчик?",- говорю я. Соседка понимающе грустно улыбается и отвечает :"Многим мальчик нужен". Двери подошедшего лифта раскрываются, соседка с собачкой ичезает в кабине , двери закрываются и лифт уезжает вниз.
        Я стою на лестничной площадке ,докуриваю и думаю, что действительно всем кто-то нужен.

                март 2009 г   


Рецензии