13 Число. Моно Драмма

13 Число. А мне всегда везло на 13 число, я даже ездила все время в 13 вагоне и билеты вытягивала 13 номер, один раз мне достался 12 вагон, так проводник попрасил пересесть в 13 вагон, я смеялась до слез. 13 Вагон.
Откуда берется эта Боль, Боль рождающаяся из самого сердца… заполняющая все своей пустотой, . и томящегося ветра… Видно это бесконечное желание приблизиться к Огню Любви еще на один шаг.  Зачем ты скажешь эти бесконечные пытки.. Откуда пришел свет Души и где его обратный путь если, вся жизнь как пустая игра, и было ли в ней настоящее. Когда я говорила поцелуй, а был ли поцелуй ли поцелуем? Любовь Любовью ли можно ли назвать, или прыжок с препятствием  окончен. Ты ближе всех и дальше всех, ты выше всех и ниже, и ты просил я отвечаю….
 Я проснулась с утра в субботу, и день был совсем не заполнен ничем, « что же я буду делать в субботу», несколько раз эхом отдалась мысль в голове. В последнее время я все больше думала о предстоящих елках, и о том как мне заработать достаточно денег на них, что бы хватило на долго, расходуя по чуть-чуть. Никто не хотел помогать, переговоры шли, ни что так не ранило моего сердца как жизнь в пустую, где весь мой потенциал в пыли, где нет Нашего Дома, нет тебя в Доме. Наверное поэтому и пол года прошли так напряженно. Ты не отвечал, ты не приходило… « Иди мой друг, иди дорогою добра!». Камиллочка радовала глаз, но разве такой я мир хотела ей подарить, я так хотела что бы она росла в нашем раю. Сколько раз я говорила тебе , В Раю Должны рождаться дети… Я видела и была там, там где фонтаны, там где бегают наши дети..
И В Это утро я отправила смс «с Добрым Утром», я помню как увидела тебя среди женщин, и тебе хорошо, и сказала тебе, в том нет стыда.. если тебе хорошо с другими я рада, ведь в них есть я и Камиллка…
Зачем, зачем я понесла ее в ванну, не знаю, помню как прижала ее поближе как всегда, наполняясь любовью, и положила в ванну, она и раньше плавала одна, она такая самостоятельная , красавица улыбается в зеркале, моя Дочка, Камиллочка…
« мама..мама» закричал Дмитрушка, я подошла к нему, как здесь играть, игра называлась, «Поверь в Санту», девочка делала всем покупателям подарки угадывая их желания, и они уходили давая им деньги. Помню как вдруг стала этой девочкой из игры и бегала подарки, подарки.. Сердце дернулось,   « Надо быстрее, надо лучше… что-то шептало… бежать.. бежать..»
« Все будет Хорошо.. « Нет Все Хорошо прочь мысли» Я задержалась в комнате. Дмитруша вышел первым, и вдруг он несет, как и раньше Камиллку , а она не дышит.. Совсем не дышит, « нет Камиллочка дыше» . Я начинаю делать ей искусственное дыхание.. « Нет, Камиллочка , Нет приходи в себя, ты же еще здесь», она румяная, но без сознания.  Аккуратно кладу ее на диван, и бегу звонить в скорую, мама и сестра на кухне, на набираю номер « Милиция» «Пожарная» « Скорая» «Скорая Скорее , да захлебнулась, быстрее прошу что делать». Я продолжаю дышать ей в рот, как в школе учили. Я звоню Тебе « ДИМА,, ДИМА ОНА УМИРАЕТ»… Я готова была поверить в любое чудо, только не в то что это конец. Продолжая делать  я продолжаю тебе кричать « ДИМА ДОЧка Умирает…» . Приезжает скорая. Две женщины растеряны больше чем я, дают ей кислород и говорят белки хорошие. Я все время помогаю им « Живи.. Живи..Живи..» Не отхожу от нее.
Включаю  все свечи и молюсь продолжаю помогать, « Я говорю, нет только не ты, я так тебя Любюлю, не Уходи Пожалуйста, Камиллочка!» . Я почти схожу сума, « Это не моя Жизнь, Это не может Быть Моей Жизнью, Возьми меня С Собой, Я не хочу жить Без тебя, Камиллочка!»
В Это время Я дозваниваюсь Гале Шереметевой, целителю, Мы по телефону ведем сеанс, Я уже слышу ее сердце и пою «Тра-ЛЯ-ЛЯ,… Тря-Ля-ЛЯ» Как вдруг Галя Говорит, она уходит…
« Она Знает, что ты ее Любишь ей пора, следи за собой и кукла, да что ты подарила на полгода пусть с ней будет , ей сейчас нужно поддержка а ни твои сопли возьми себя в руки и иди к людям, успокой сына и ответь на вопросы»…
Милиция скорая показания, человек из милиции видя мое горе, нервно курит, « Вот если бы вы приходили чуть раньше до трагедии, если бы вы были ангелы жизни, тогда это была настоящая работа, говорю я ему».  Мама испуганно говорит, что бы я отошла, вдруг подумают что я сумашедшая…Мы ждем судебного эксперта, тела ее синеет и костенеет, все ее больше здесь нет. « Господи! Господи!»…….Горят свечи, « Дмитруша не заходи Камиллочка Спит.»  Судебный эксперт говорит про ошибки мои « Надо было на живот класть, врачи должны были не в руку колоть а в сердце ведь у нее сердце не билось» Приезжает «Катафалк»,  «Как отдать ее, тело в Морг, изрежут мое дитя, как это Господи!)» Катафалк  уехал, Я сзяла сына т.к. оставаться дома просто не могла, мы пошли к друзьям. А Помнила что у цыган поют песни когда уходят любимые, и видя это мне казалось так лучше чем плакать.. Приехав к Сергею, я молчу, что бы просто не сорваться, помня наказ « И не пугай сына». Елена Сергеевна Собирается на Танцы по субботам.
«А можно с вами, Можно.». Мы едим туман сквозь слезы… песня за песней я глотаю слезы, вспоминаю, что у цыган провожают танцами, представляю как все друзья пришли проводить мою дочку и пляшут « Не будем горевать, будем Веселиться»… Танцы заканчиваются песне « мы встретимся снова, пусть годы пройдут и закончится бал, мы встретимся снова..» Я запомнила эту песню, на всю жизнь.
Утро понедельник, ехать одной в морг. Вечером, Дмиртуша  включил мультик, « Волшебный поезд». Я плачу, сюжет следующий;  Мальчик  утонул, спасая других, и со своим другом сел на поезд  Вселенной, он сошел, когда приехал, а друг имея билет сердца вернулся к родителям Друга, нести людям радость Сердца. Утром я Сажусь в Поезд и Он весь в картинах я понимаю это ее привет. В Морге, глупые очереди, направление в прокуратуру на разрешение захоронения.
Я еду в прокуратуру, и вижу что ты был здесь, вообще все эти дни ты опекал меня, я это чувствовала, но я молчала. Без нее для меня умер свет, все дни без Света. Дела на меня не заводят, и разрешают кремацию. Я хочу что бы она не лежала в земле и ее не грызли черви. В Морге отговаривают  от кремации пытаются навязать место на кладбище, Галя поддерживает, говорит настаивай. Сама договариваюсь с моргом. Ее тельцо все изрезанное, бальзамированное мертвое, вот оно мясо, поедаемое нами, ее больше нет в нем, это просто было ее тельцо, мы забираем наконец-то и кремируем. Я забираю урну красивую с Ангелом. Я Молчу о Смерти, понимая как хрупко настоящее. И Соглашаюсь Жить дальше лишь потому, что ее Образ Храню в Сердце и Верю Что он Родиться там В Раю, Где Должны Рождаться Дети. Наши Дети.               


Рецензии