Краткая предыстория

Краткая предыстория

Илет, это слово звучит, как спокойствие - для его жителей, творцов его истории, и переводится с первопринятого языка, как необъятные спокойные равнины, хотя и гор там хватает. Некогда спокойные пейзажи бескрайних равнин, степей и лесов, огромных гор и долин. По сути, Илет, даже будучи материком, состоит из трех огромных полуостровов, а именно - п-ова Заката на северо-западе, Древнего п-ова на юге и сравнительно небольшого Сумеречного на северо-востоке. Весь материк изрезан рекой Аларан с севера на юго-восток, которая в свою очередь имеет три реки-притока – река Хорна на западе, Реза на юге и Рекой Теней на востоке.
 
Много времени прошло с тех пор, когда, еще крохотное государство республиканского строя, было единственным в своем роде на этом необъятном прекрасном материке... Но все изменилось с приходом колонистов с южного материка, именуемого «Центральные Земли»; под знаменами великой Драганской Империи. Большой отряд строителей и воинов различных чинов под командованием известного в те времена имперского полководца Спурия Кантурия высадился на юге материка и проследовал вдоль западного побережья на север, где и была основана столица новой провинции - город Симилиан. Шли годы, эльфы восточных равнин (Светлые Эльфы) с тревогой сообщали о новых поселениях в северном и центральном Илете, освоении и перепашке, строительстве городов и крепостей, но верховный сенат обратил на это внимание слишком поздно. Сенат больше не мог рассчитывать на свою повсеместную и безраздельную власть на материке после заявлений наместника имперской власти в Илете Джелиуса Кантурия (внука Спурия) в ходе дипломатической миссии в Рендон — столицу республики.
Сенат в ускоренном порядке, совместно с правителями республиканских княжеств начал заявлять о правах на территории Илета, после чего был поставлен перед фактом принадлежности северных и части центральных земель к новообьявившейся империи. С тех пор начались конфликты и раздоры, о правах на земли древнего материка. Империя, опьяненная единой идеей единения мира и наглея все сильнее и сильнее, зная, что свято блюдет уставы Драгана – бога силы, надеялась на полную победоносность и святость своих деяний, и, безусловно, его защиту.
В то же время, как на бескрайних просторах Илета разгоралась война, в астральных мирах, сами боги вели между собой споры и усобицы, и, в конце концов, Траскан – божество жизни, как и Драган, повел республику вперед, дабы не допустить необратимых последствий.
Заручившись поддержкой высших сил, трасканцы смогли дать отпор имперской армии на границах республики и отогнать их назад на имперскую территорию. Как таковая война на этом и закончилась, но продолжались локальные конфликты на границах между империей и  республикой, и на территории свободного королевства Рудэя.


О судьбоносности

Во все времена и во всех мирах существовали пророчества, толкующие о конце света или координальном изменении сущего, тем или иным способом. И Илет не был исключением. Некогда, очень давно вестник рока (пророк) снизошел с высот своей бесконечной мудрости и великого прозрения к простым смертным — в мир простой. И как раньше его пророчество звучало туманно и зловеще...
Тогда в Рендоне не в самый ясный и приятный день, когда периодически шел дождь, по главной площади, тяжело ступая по мощеной мостовой, прошел человек, облаченный в темные одежды, кожаные перчатки и большие кожаные сапоги, опираясь на шишковатый посох, лицо его было скрыто капюшоном, глаза направлены в одну точку. Он шел, ничего не замечая, ни суеты вокруг, ни выкриков и призывов паяцей-зазывал, слишком уж долгой была его дорога и важной была его миссия, чтобы отвлекаться на всякие мелочи вроде этих. Он прошел по площади, средними тяжелыми шагами, взошел на глашатайский пост и холодным  безразличным голосом попросил глашатаев послушать, что он скажет. Глашатае просили подождать, посчитав, что и толпа должна была это слышать, но пророк, не дождавшись, заговорил очень холодно и четко, опираясь на свой посох. Все сказанное им слышали только глашатае и несколько горожан, подошедших, чтобы что-то спросить у глашатаев.
Пророчество гласило - «...я знаю — вы, что здесь стоят, душою не чисты. В ваши жалкие жизни, дабы смысл внести я приму от вас восемь клятв. Клятвы о честности к себе, пути своем, своей судьбе. Сквозь море горя и потерь принадлежать семье своей. Каждый из вас знает сам, что такое семейный клан. Воссойденить свою семью будет не просто — говорю.
Найдите всю свою родню, я вашу жизнь благословлю, примите свой стихии знак, иной же знак вам будет враг. О да, настанет час, и кара оставит одного из клана. Да он останется один, волей судьбы неустраним. Как он решит и как пойдет, его дорога проведет...», сверкнула молния, громыхнул гром, начался ливень.
Пророк, договорив все тем же холодным голосом, развернулся и ушел. И еще долго восемь человек сидели на месте, а остальные присутствовавшие, посчитавшие это за бред старика, удалились по своим рутинным делам, остальным же, кто слышал это и раньше, было просто нечего сказать, и, посидев на посту, несколько минут, они разошлись.
Даже странно, но не было даже намека на слухи после произошедшего. Но, как и ожидалось, на завтрашний день эти восемь суеверных дали клятву на алтаре судеб в храме всех богов в Рендоне, приняли знак палитры стихий, (что находится в середине храма в виде нескольких алтарей, олицетворяющих стихии), который и сопровождал их и их кланы до поры, до времени.      


Рецензии