Орк изгнанник. Начало

 День начался с левой ноги.  Не успел  я продрать глаза ото сна,  как мелкий,  с шумом влетев в мою хижину,  начал кричать, что меня срочно вызывает старейшина. Так хотелось прибить мальца ,-ну разве можно так будить    приличного орка,  всю ночь праздновавшего с друзьями прохождение Последнего Испытания?!
      О ,да, теперь я  с полным правом  смогу обрить голову, оставив волосы лишь на макушке -  в знак принадлежности к воинам,  смогу ходить в боевые походы на дальние острова и заслужить славу в честных битвах!
     А пока надо было собираться,  и, превознемогая головную боль от тяжелого похмелья (сколько же я вчера выпил... ), тащиться к старейшине.  Если бы я только знал, что там меня ждёт...
     Войдя в шатер старейшины,  я с недоумением начал осматриваться по сторонам. По кругу,  у стен шатра,  сидели все самые уважаемые воины племени,  и взгляды всех были обращены на меня.  В их глазах читалось осуждение,  а я ничего не мог понять. Несколько долгих минут в шатре стояла звенящая тишина- тишина,  в которой даже жужжание пролетающей мухи кажется святотатством.  Наконец старейшина, легко и упруго поднявшись на ноги ( почтенный возраст не мешал ему оставаться сильнейшим воином племени) , сделал знак рукой,  призывающий к вниманию  и начал говорить:
  - Назовись, молодой воин!
 Такое начало не сулило мне ничего хорошего-так начинали лишь обвинительные речи ,  ибо старейшина прекрасно знал моё имя,  как и остальные присутствующие здесь .  Я  распрямил плечи и ответил:
   - Гор, сын Лоргха, воин племени Ар-Тун из Гхар-Дора.
    -Гор, сын Лоргха, ты ли тот воин, что проходил вчера Последнее Испытание?- вопросил старейшина.
    -Да,-ответил я коротко. 
    -Гор, сын Лоргха, в доказательство выполнения задания Последнего Испытания ,ты принес на Круг Мечей голову пещерного льва?
   - Да, -вновь прозвучал мой утвердительный ответ.
   - Главный шаман племени, осмотрев голову, усомнился что она без изъяна . Он принес жертву богам, чтоб позволили ему увидеть скрытое от людских глаз.  Боги дали ответ,-готов ли ты услышать  и принять решение  богов и почетного совета старейших воинов клана?
    -Да, -ответил я в третий раз.
    -Лев был ранен до боя с тобой, и его смерть  была лишь  вопросом времени!  За умышленное, или непреднамеренное введение в заблуждение совета старейшин клана, и  получение обманным путём  звания воина, ты,  Гор,  сын Лоргха,  приговаривариваешься к изгнанию сроком на десять  лет!  По истечении этого срока будешь иметь  право вернуться и попытаться снова пройти Испытание.  На рассвете ты должен покинуть деревню!
      Рассвет... Ставший вдруг недружелюбным Крынк-Шабак медленно скатывается за горизонт ,словно проваливаясь в ненасытную утробу моря.  И даже равнодушная к обычным смертным стихия , гнала меня прочь от родных  берегов,  наполняя паруса мощными потоками ветра.
     Прощай Крынк-Шабак! Здравствуй опасность и слава!
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.