Вот такая фотография

Я люблю просматривать старые фотографии.
 
На них запечатлены разные моменты моей жизни.  Особенно много у меня фотографий периода 1987-1989 годов. Это объясняется просто – моя соседка по комнате общежития и однокурсница не выпускала из рук фотоаппарат. Она снимала все и постоянно, проявляя пленку дома и привозя нам готовые фотографии. Эту фотографию ума хватило не выбросить. Теперь я смотрю на нее и улыбаюсь. Я -  такая смешная!
 
Итак, дело было вечером, учеба в голову уже не помещалась ни под каким предлогом. Я стала заплетать косички «как у таджички». Нет, сорок штук у меня не получилось, только пять. Поглядев на себя в зеркало, решила дополнить образ – обвела карандашом глаза и подчеркнула брови.  В этот момент в комнату зашла Таня, моя однокурсница. 
«Ты что делаешь?» - спросила она, пристально меня разглядывая.
«Дурью маюсь,» - честно ответила я.
- Здорово! Давай вместе! – воскликнула она с воодушевлением. И начала тоже обводить глаза. Но этого ей показалось мало, и она стала этим же карандашом рисовать большие «конопушки» на носу и щеках.
Я, видя такую решительность, тоже осмелела и нарисовала звезду на лбу.  Посмотрев результаты трудов в зеркало, мы решили не останавливаться на достигнутом, и продолжили художественную роспись по лицу, помогая друг другу воплощать самые смелые фантазии, типа «птичка», «скрипичный ключ» или «солнце» в углу лба. Используя при этом весь небогатый арсенал из косметичек. Я большими буквами написала название понравившегося фильма «АССА» на весь лоб помадой, благо было, где развернуться, а помада мне решительно не нравилась. А Татьяна дополнила образ интеллектуальными математическими формулами. Как-никак мехмат!

Результат превзошел все наши ожидания! Таких мы себя никогда еще не видели!
Сделав серьезное выражение лица, мы  оценили смелость  каждого, и дружно расхохотались, выставив «5» баллов!
Нет, выйти из комнаты и пройтись по общежитию храбрости нам не хватило. Но заглянувшие подруги, вытерев слезы после длительного смеха, нас запечатлели на фотопленку.
Вот на эту фотографию я и смотрю улыбаясь! Да уж, такого нигде не увидишь.


Рецензии
Такой же дурью маялись и мы с подругой: подруга затерялась, а фотография где-то осталась. Спасибо Вам, за возвращение в юность:)

Ирина Шульц   17.03.2015 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.