О тебе, обо мне

Черное ты, тяжелое  и, нависшее надо мной. Серое и мутное, когда закрываешь глаза. Пыльное и грязное наяву.. Кто ты?

я не могу обрести покой, потому что каждую минуту всё меняется.

Мне нужно поговорить с тобой, потому что ты меня угнетаешь. Хочешь чего-то от меня. Уходи.
Я знаю, когда мне очень плохо, ты стоишь сзади, и я чувствую твоё холодное тепло. Оно греет меня, и становится так приятно - я получаю удовольствие от боли.

эти перепады сводят меня с ума.. но что я могу сделать? я не могу стать единым целым!

Ты не живое.. и не имеешь формы. Я никогда не видела тебя. Я могу только чувствовать: рядом ты или нет.

я бы не говорила, но я разговариваю с тобой, чтобы убить время до...

Я очень люблю твой холод, оставаясь наедине с самой собой под тёмную музыку, когда становится просто невыносимо - ты приходишь..
Это только в моей голове. Постоянно. Ты бродишь в моей голове.

..моих холодов так долго ждать.

Ты такой же одинокий как и я.

Но, однажды, ты  ушел.. а, может быть, просто остался и теперь живёшь во мне.

Поговори со мной, незаметно. Ну, пожалуйста.

незаконченные мысли.. невозможность писать о чем-то.. путаница.. кривые.. одни кривые..

..когда ты вернёшься?


Рецензии
Интересный поток сознания и сюр мазохистки. "я чувствую твоё холодное тепло. Оно греет меня, и становится так приятно и хорошо - я получаю удовольствие от боли."
Жму на зеленую,с приветом, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   11.03.2019 23:20     Заявить о нарушении
Евгений Борисович, спасибо за отзыв!

Юлия Зимняя   01.10.2020 21:45   Заявить о нарушении