4. Счастливый билет

Вот и снова сегодня в троллейбусе мне достался счастливый билетик! Причём с суммой 13. Уже второй за прошедший месяц. А ранее за всю жизнь так и ни одного.  Теперь  начинаю собирать счастливые билетики. Храню их в любимой  красной  шкатулке, где лежат  все мои важнейшие документы, будь то:  клочок бумаги в клетку, где я как-то нацарапал несколько  рифмованных строк о любви к туману…  подаренная иконка Богоматери…  несколько  использованных абонементов на занятия йогой…. Как только количество счастливых билетиков достигнет  13-ти –   сразу же поспешу назначить  свидание!  Кому? Да-да, вы вновь читаете мои мысли – тому, кто на него придёт. Надеюсь, это будешь ты. Нет, нет, я не знаю тебя, не думай ничего такого! Это  ты меня знаешь, читая эти записи.

Итак, отсчёт пошел, и я полон решимости  собрать недостающие 11 заветных экземпляров. С учётом того, что два билетика   достались мне  примерно за  месяц, то не трудно подсчитать, что полную коллекцию я соберу где-то  за 5 месяцев и две недели. Почти полгода. Это внушает оптимизм. Как раз к осени, когда, собственно говоря, и можно решаться на разные безумные и отчаянные поступки. Если же к осени буду не успевать, придётся либо не спешить, спокойно дожидаясь  осени уже следующего года, либо же наоборот – поторопиться, максимально увеличив количество проездов в городском транспорте, порой даже садясь на совершенно неподходящие мне маршруты. А если совсем грустно будет – то и брать у кондуктора сразу по паре билетов, неумело оправдываясь, что «мой попутчик, дескать,  в другом конце вагона…»

Хотя если так разобраться, то это довольно похоже на правду. Тот человек, с кем через 11 счастливых билетиков у меня состоится радостная встреча – наверняка сейчас проезжает со мной в одном вагоне, да вот только в другом его конце.  Он – на передней площадке, а я – у задних дверей. И  то ли толпа мешает нам встретиться в середине, то ли наоборот – слишком пустой состав, когда  громкое и сонное позевывание немногих пассажиров передаётся и нам самим, отчего мы почти тотчас же засыпаем каждый в своём углу...

...За всю свою жизнь вплоть до прошлого месяца мне так  и не выпало ни одного намёка на счастье...  А теперь – сразу две удачи в моём кармане! Надеюсь на счастливое продолжение. Дай бог кондукторам лёгкой руки!  Они для меня теперь что ангелы.

Ну что же, ждите от меня добрых известий!


Рецензии
А я год-два назад выкинула бааальшую кучу счастливых билетов..
А все "свои важнейшие документы" я храню в двух маленьких фотоальбомчиках - так проще находить нужные. Только тссс, никому не рассказывай:)))

Жанна Каштанова   16.04.2009 19:14     Заявить о нарушении
никому-никому! в особенности, ярым любителям просматривать фотоальбомы)))

Давай Мы Встретимся   08.05.2009 22:53   Заявить о нарушении