От мая, до мая. Глава 9

С аэропорта до вокзала приехали на автобусе. Поезда пришлось ждать не много, он ходил раз в сутки, отправлялся по утрам, и нам пришлось ждать пару часов. Но всё же надо было это время ждать. Напротив нас на лавке сидел очень красивый высокий парень, ну просто русский богатырь «Добрыня». Мы рассматривали его, а он нас.

Я думала:-"Вот бы мне таким парнем быть, с неба бы звёзды снимала, и что он в этом дерьме делает, у чёрта на куличках?" Вспомнила Сашу Афанасьева, что – то в их лицах схожее, но этот намного выше. А Ленка думала:-"Пальцем бы только поманил, пошла бы, не задумываясь. Вот это мужик!" Парню наверно надоела на нас смотреть, а может быть и думать:-"Что эти дети здесь потеряли?"

Он вздохнул, встал и пошёл к выходу. Минут через пятнадцать вышли и мы, в надежде, что он там стоит, курит. Я, чтоб о Саше Афанасьеве повспоминать, а Ленка с надеждой, что поманит пальчиком. Перед деревянным одноэтажным вокзалом была земляная площадь, небольшая, а на другой стороне кто–то лежал, с рспростёртыми руками, вверх лицом.

Люди равнодушно проходили мимо – привычно. Это лежал наш любимчик – его только что сбила машина грузовая. Глаза его были голубые и большие, такие добрые: они смотрели в небо, а небо отражалось в них, тоже голубое и доброе. Он был как живой, но он был мёртв. Ленка толкнула меня в бок:
- Твоя работа?
- Чего – о – о?!

- Я пошутила, знаешь, я начинаю верить в сверхъестественное. Как Коли шаги услышала, так и поверила.
- А это шёл не Коля, это шёл маньяк, а когда мы с тобой выскочили, он стоял в первом купе. Он наверняка был жильцом моего вагона, а потом и твоего. Вспомни, первым был убит Коля, а после Коли следующие, подозревали меня и поэтому он мог творить что угодно. Когда утром обнаружили Колю мёртвым, все спешно засобирались: хватали свои пожитки, сворачивали и уносили свои матрасы к тебе. Я стояла и смотрела в это время на простынь, под которой лежал Коля, я была так потрясена случившемся, что стояла так долго. Кто-то из парней подошёл ко мне сзади и мне сказал, нет, не с сочувствием, а как гипноз: «Теперь ты должна его охранять». Это наверняка был маньяк, но я не оглянулась, чтоб посмотреть на сказавшего, тогда у меня никаких подозрений не было. Подозрение появилось после того, когда пропала Марина, она ведь с холостяками нашими в лес по «клюкву» ходила.
- Почему ты этого никому не сказала?
- Кому.., маньяку? Тогда бы была следующей жертвой я.
- Поезд на перон пригнали, пошли в вагон, через двадцать минут оправление.
- Он наверно поезд ждал? Лен, как ты думаешь, он поезд ждал, да?
- Наверно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2008/04/28/522


Рецензии