Серое
какие-то серые, возможно, даже бесцветные места, может быть, какой-то
общий фон, гарнир что-ли, соус, задний план и т.д. для того, чтобы как-то оттенить, выделить, выпятить, вообще сделать более заметным какие-то основные более важные места, мысли, высказывания, описания, рассуждения и т.п., без которых художественное произведение так и останется всё серым. Они даже задают некий общий тон, тональность всей работе, дают ощущение пропорции, соразмерности, эстетического баланска, естественности, непринуждённости и даже большей правдоподобности (чистое совершенство многих отпугивают своей определённой стерильностью)… На них, можно сказать, некоторым образом отдыхает внимание читающего, слушающего, смотрящего и т.д., набирается сил для восприятия предстоящей более важной посылки…
Об этом писали, например, А. Ахматова, И. Бродский и ещё многие творцы
до них…
Свидетельство о публикации №209031000153