Клевета

Эта история наглядно показывает какие люди скоты, особенно бабы. Точнее тут две истории: первая случилось со мной, а вторая с моим приятелем. Ну дык, начну.

История первая.
Детство у меня было насыщенным. Помнится плавал в водах второй речки, не замечая мимоплывущее дерьмо, и радовался жизни. Да, светлые дни были.
И как то с другом, мы, такие вот оборванцы, пошли вниз по речке к морю, просто прогулятся. Шли, шли, а ножки то маленькие, мне тогда надо было сделать шагов пять чтоб два метру преодолеть, вот такой я был мелкий. В общем, заебались мы идти и решил заскочить в универсам.
Тогда этот магаз ток развивался, точнее развитием это назвать было трудно, стоял обычный средних размеров сарай с пометкой на боку "Универсам", я даж если честно до сих пор не знаю как переводится эта абревиатура.
В общем, зашли мы туда, стоим, ну и разглядываем всякую поеботу. Друган мой как обычно куда то прогорел, а я стоял и любовался непонять чем. Тут смарю, бабень какая та с высоты своей башки на меня пялится и судорожно рукой в сумке перебирает. Ну я, блять, что я тогда сумасшедших не видел, конеш думаю, надо б отойти, а то еще кинется сцука бешеная, покусает. Ток отходить от нее собрался, слышу она мужу или любовнику, а мож просто встречному кому шепчет что мол кошелек и кажись вон тот пацан мелкий. Вот тогда я понял, что всетки до этого раза я таких ****утых еще не видел. Да, эта бабень была мой первенец так сказать.
Ну и в догонку, ничего мне тогда не было, я просто свалил с настроением будто в душу насрали и пошел с другом домой.

История вторая.
Мы с друганом из соседнего подъезду постоянно летом пили. Просто так, начинали с утра и заканчивали ранним утром. Ну, про это можно долго рассказывать, но тема не про то.
В общем вышел я с утреца, он там машину мыл ну и я с ним рядом стоял-****ел. А потом решили пивка пойти попить. Ну купили, сели на лавку, ****им о том-сем. Тут из-за лесу, из-за гор, как гриццо, показалась бабень, смотрю идет в нашу сторону, ну думаю, наверняка опять претензии из-за того что мы лавочку прошлой ночью заблевали.
Подходит к нам значится и грит моему другу.
- Это ты.
Тут конеш я сразу ее глазом то прикинул: лет сорок-сорок пять, толстоватая, неухоженная и выпалил ей в ответ за другана.
- Не он это.
- А ты не встривай, - заявила бабень. - А то быстренько щас с дружком поедете с участковым разговаривать.
Тут у меня еси чес отлягло, я ж думал, что он ее того. Выяснилось, что полчаса назад, когда друганидзе мой мыл свою тарантайку, у бабенки этой свистнули все белье с веревки, так вот ведь не задача, ладно, мы начали отмазываться, что вот, мы тут вообще с самого утру, у кого хошь спросите, а она нам мол, дак он же в тех спизженных штанах щас и стоит. Я ажно ахуел. Думаю, зачем другану моему спиженные женские штаны!? Но благо добавила тетка, что вот, щас сына позовет, нехуй его одежду воровать.
Эх, напереживался конечно я. А тут еще мой друг очнулся и даме ответил весьма коротко и ебко:
- Иннахуй старая. Зови кого хошь.
Ну баба от такого повороту канеш, еще больше разозлилась, но спешно начала уходить ругаясь. Может конечно из-за гениальной фразы моего приятеля, а может и из-за того что пиво подошло к концу и я, дабы ничего не пропустить, достал *** и начал отливать прям перед ней. Щас уже никто точно и не скажет.

Вот такие дела, ***вая знаете ли вещь клевета.


Рецензии