Глава 24

  в которой Орден вмешивается в судьбы героев

 Утро осветило спальню мягким серым светом. Николь проснувшись, оглядела комнату обшитую гобеленами теплого оранжевого цвета с изображениями спиральных морских раковин. Пошарив рукой под подушкой она вытащила свой талисман.
 «Всё началось с тебя! Ты помог мне сбежать из замка, не потерять Эльфибора». Девушка вылезла из-под одеяла и вытянув руку, задумчиво взглянула на свой камень. Если добавить немного фантазии, то покажется, что он похож на маленькое сердечко.
 Николь сладко потянувшись, посмотрела на спящего рядом Эльфибора.
 «Теперь я настоящая, благородная дама! Мы поженимся, не сегодня, так завтра. Потом, мой рыцарь получит земли с крестьянами. Получит? Этот – непременно! Мы построим замок. Ну, хотя бы – большой дом. Обязательно! Заведём детей. Двух мальчиков и девочку». Она наклонилась к воину и поцеловала его.
 Он открыл глаза и улыбнувшись, притянул её к себе.
 - Что мы будем делать дальше? – прошептала Николь.
 - Для начала… - сказал рыцарь, и тут словно очнувшись от наваждения, отстранив девушку, поднялся.
 - Я должен найти Велерауту и получить дальнейшие указания.
 - Она, наверное ещё спит – надулась Николь. – Я спрашиваю про нас.
 - Скорее всего, мы поедем в Ланар.
 - А потом?
 - Всё будет зависеть от госпожи и короля.
 - Знаешь, когда я была в башне Алаверга – начала Николь безразличным тоном – я ему очень понравилась.
 - И что? – насторожился Эльфибор.
 - Ну, он мне сделал предложение.
 - Что ты ему ответила? – воин схватил девушку за плечи и повернул к себе.
 - А что я могла? Обещала подумать – ответила плутовка, глядя на него испуганными глазами. – Н-надеюсь, я не прогадала?
 - Выходи за меня замуж!
 - Такой выбор…
 - Ах, выбор! – вскричал рыцарь хватая ножны с мечом. – Сейчас, я его найду!
 - Стой!!! Я согласна!
 - Так, женимся немедленно.
 - А как же…
 - Грандар не просто маг, а мастер Ордена. Он нас обвенчает! – Эльфибор устремился к двери.
 - Вояка, ты хоть оденься сначала – засмеялась Николь, приходя в себя. – И запомни, я выбрала тебя вместо великого чародея, можно сказать – бога.
 - Мы тоже не лыком шиты! – ответил Эльфибор, спешно одеваясь. – Я, между прочим – граф Велегон.
 - Граф?! Настоящий?!! – девушка повисла на рыцаре, едва не свалив его на пол. – Я буду графиней!
 - Ну, тебе не привыкать – сострил воин.
 - Так ведь – настоящей! Всамделишной графиней!
 - Я сейчас вернусь – сказал Эльфибор. – У меня для тебя, ещё кое-что есть.
 «У меня для тебя, тоже есть сюрприз» - подумала Николь, вспомнив о мундире дальней космической разведки.
 Когда, полчаса спустя, рыцарь вернулся в комнату, неся в руках лютню, он сначала решил, что к ним зашла Велена.
 - Госпожа? – опешил воин. – Ах, это ты Ники! Просто чудо как хороша!
 - Ах, моя лютня! Где ты её нашёл? – обрадовалась девушка, увидев инструмент в целости и сохранности.
 - В лагере оксюров, вместе со всем твоим багажом.
 - Я люблю тебя, Эльфибор! – прижалась она к своему герою.
 - Я тебя тоже. А про Алаверга, ты всё выдумала?
 - Ну, да – потупилась Николь.
 - Зачем?
 - Чтобы интересней было! – ответила она. – И чтобы ты не расслаблялся, дорогой!
 Эльфибор рассмеялся, настроение у него было такое, что он готов был простить всех на свете.
 - Ты готова к церемонии?
 - Ах, боже! Уже?! – спохватилась Ники.
 - Идем, а то Грандар и так сильно ругался: что его будят по пустякам, вечно отрывают от важных дел, и ещё что-то говорил.
 Они спустились вниз и вышли во двор, где Грандар с Кемалем установили магический алтарь. Он представлял собой массивный восьмигранный постамент изготовленный из особой породы дерева. Посредине восьмиугольной площадки был установлен большой розовый кристалл. Грани алтаря блистали золотой окантовкой.
 - Куда подевался этот нерадивый страж – проворчал маг. – Почему его никогда нет, в нужный момент?
 Грандар величественным взглядом окинул новобрачных и занял своё место за алтарём. Кемаль встал справа от волшебника. Николь с Эльфибором, торжественно приблизились к ним. Краешек восходящего солнца выглянул из-за крыши здания, луч упал на кристалл и весь двор осветился розовым сиянием.
 - О Великий Данлер! Свод светлых ангелов, огненный Морокс и тёмные демоны Гарнуста. – Грандар развёл руки в стороны, призывая богов быть свидетелями столь знаменательного события. – Призываю вас, скрепить навечно союз этого мужчины и этой женщины. Эльфибор, граф Велегон – согласен ли ты взять в жёны Николь? Делить с ней радости и горести, не покидать её во здравии и болезни, и быть её мужем пока смерть не разлучит вас?
 - Согласен!
 - Николь – согласна ли ты взять в мужья Эльфибора? Делить с ним радости и горести, не покидать его во здравии и болезни, и быть его женой пока смерть не разлучит вас?
 - Согласна!
 - Перед богами мироздания и силами четырёх стихий, объявляю вас мужем и женой. Живите в счастье и радости, преумножая добро и род людской. Скрепите свой союз поцелуем.
 Взяв с алтаря несколько белых лепестков, маг подбросил их вверх. Они замерли, сделали небольшой круг, образовали облако и осыпались вниз, превратив зелёный двор в белоснежный.
 Эльфибор и Николь, ничего не замечали вокруг, занятые лишь друг другом. Кемаль тихонько вздохнул, он был впечатлительным юношей. Грандар какое-то время стоял неподвижно, затем отошёл от алтаря, давая понять, что церемония закончена.
 - Ах, как хорошо – прощебетала Николь, оторвавшись от Эльфибора – не хватает только гостей!
 - Когда мы приедем в Ланар, я соберу всех родственников и знакомых. Пусть все знают, какая у меня замечательная жена! – восторженно произнёс рыцарь.
 - А потом, мы устроим тоже самое в Горнусе! – засмеялась девушка.
 - А вот и гости – сказал Грандар.
 Из парадного входа вышел маг Рефост с отрядом орденской стражи.
 - Именем Ордена, по приказу магистра Палереста, вы мастер Грандар – арестованы. Равно как и все находящиеся в вашем доме, до выяснения всех обстоятельств. От имени Ордена, приношу извинения молодоженам, но вам тоже придётся совершить экскурсию в Тумарок!
 - В чем дело Рефост? – спросил Грандар.
 Эльфибор нахмурился, испуганная Николь прижалась к нему. Кемаль смотрел на своего господина, готовый выполнить любой приказ. Отряд стражи, всё выходил из дома окружая двор.
 - Нам известно про встречу Алаверга с Велераутой и о твоей роли с ней.
 - Я сам собирался явиться сегодня к Палересту с докладом.
 - Как видишь тебя опередили!
 - Хорошо, идём в Тумарок. Только отпусти этих людей, они здесь не при чем.
 - Суд Ордена разберётся, кто прав – кто виноват.
 - Я граф Эльфибор Велегон, рыцарь королевской гвардии Дорана – это моя супруга, а это оруженосец. Какое вы имеете право задерживать нас?
 - Имеем – спокойно ответил Рефост – если вы чисты, ваше сиятельство, вам нечего опасаться, мы сразу же отпустим вас. Причем, доставим в любой город по вашему усмотрению.
 Эльфибор огляделся, сопротивление было бесполезно, к тому же в схватке могла пострадать Николь. Рыцарь с оруженосцем сложили мечи, но стража опасалась подходить к ним. Стражники переговаривались в полголоса, подталкивая друг друга. Маг заметил замешательство в своём отряде.
 - Дурачьё! – прикрикнул на них Рефост – это не Велераута! Заберите оружие и проводите их к порталу!
 Николь побелела от страха, зрачки расширились так, что глаза стали чёрными. И как обычно, в критический момент, её «понесло».
 - Да вы хоть знаете, кто я такая?! – визгливо выкрикнула она. – Я вас всех в порошок сотру, вместе с вашей крепостью!
 - Да ну?! – удивился Рефост, не замечая в девушке никакого магического потенциала.
 - Мои друзья от вас мокрого места не оставят!
 - Николь, успокойся – попытался остановить её Эльфибор.
 - А кто, ваши друзья?
 - Алаверг с Велераутой!
 Ответ поверг стражу в состояние шока.
 - Вот видите, Грандар – засмеялся Рефост – а вы говорили, эти люди совсем не при чем! Эй стража, проводите арестованных, да поживее! Не даром же орден платит вам жалование?!
 Упоминание о деньгах и парочка крепких выражений, привели охрану в чувство. Вскоре наши герои оказались в тёмных застенках легендарной крепости. Пленников развели в разные камеры сырого подземелья.
 Посмотрев на рыдания Николь и встретив гневный взгляд Эльфибора, тюремщик махнул рукой и посадил их вместе.
 Рыцарь нащупал в углу более-менее сухую солому, опустился на неё, посадив Николь на колени.
 - Эльфибор – всхлипывала девушка – почему с нами постоянно происходят всякие неприятности?
 - Ну, не только неприятности. Вспомни сколько было хорошего.
 - Да, это я такая невезучая!
 - Ты у меня лучше всех. Перестань плакать, солнышко. Всё будет хорошо.
 От этих слов «солнышко» зарыдало ещё сильнее, уткнувшись в плечо воина. Эльфибор погладил её, успокаивая. Он заметил, что начинает различать в кромешной тьме очертания девушки. Камешек в кольце Николь замерцал слабым желтоватым светом.


Рецензии