Внутри

Помнишь? - грязная, зловонная лужа. Ты оступился и упал в неё. Лицом. Никто не захотел помочь - так ты был испачкан. Прохожие ухмылялись, а дети тыкали пальцами...
Глупые!
Внутри ты остался чист.

Помнишь? - по радио пели.
Волшебная музыка заполнила тебя, и ты тоже запел. Внутри. Твой голос разливался во Вселенной. Могучий и красивый. Прекрасный. Он проникал в каждое сердце, люди открывали глаза, удивлялись жизни и начинали подпевать...
Я знаю, у тебя нет голоса. Снаружи. Но внутри - кто сравнится с тобой?

Помнишь? - ты хотел сделать добро.
Тебя не просили, ты сам... Ты думал: пусть обретут радость. Маленькую... но радость.
Однако, стоило тебе начать, как что-то изменилось, исчезло... Люди отмахнулись: не мешай! без тебя тошно!
Ты сник...
Если бы они могли заглянуть внутрь!

Там - совершенство. Непостижимое внешнему. Несказанное. Оно стремится на волю, к людям, но по пути тускнеет, теряет что-то неуловимое, главное... Оно зовет к себе...
Я собираюсь в дорогу. Пошли?




Читать дальше:
http://proza.ru/2009/03/11/136


Рецензии
А какой толк от внутреннего совершенства?

я добрый, но добра не сделал никому(с)

Февралина   06.01.2010 13:42     Заявить о нарушении
Не хотите - не совершенствуйтесь, кто против-то?
:)

Павел Лобатовкин   06.01.2010 13:47   Заявить о нарушении
Я не так выразилась)) только от внутреннего))

у вас написано- он хотел сделать добро, но на него там замахали руками.. но добро надо делать так, чтобы никто не видел и не знал))

Февралина   06.01.2010 13:50   Заявить о нарушении
Вы странный человек, Павел.
По интернет-рамкам я с вашим творчеством довольно давно познакомилась. Сначала с творчеством, позже - с вами. С вами-автором, я бы сказала. Хотя "познакомилась" - это более чем громко.
Вы хорошо пишите. И казалось бы - должны понимать. Ну должны ведь. Сдерживаюсь, чтобы не написать "обязаны". Но читая ваши ответы не рецензии я вижу два разных человека. Это я раньше так воспринимала. Сейчас по-другому. Сейчас я считаю, что вы просто "автор прозы.ру". Не знаю, как вы собрались покидать этот сайт. Не выйдет же у вас. Или выйдет? (шёпотом) Уже вышло?.. Да ладно!

Татьяна Аксэль   09.03.2010 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.