Всё начиналось со СПАМа

Жизнь - она таки удивительна", - как говорил мой дядя Йося. Моя вторая, например, вообще началась со СПАМа.

Папа - очень весёлый человек. Однажды он пошёл за кефиром и принёс плазменную панель. В другой раз он решил выпить пива и пришёл с DVD приставкой. А ещё папа читает СПАМ. Даже иногда отвечает - ругается со СПАМерами  угрожает им мной - страшным журналистом. Бу!
И вот, однажды папе пришло рекламное сообщение из Школыжурналистики рекламы и PR в Центральном доме журналиста. На тот момент я почти не думал о журналистике как о будущей профессии. Но мы всё-таки поехали. Это было почти 2 года назад...
В ДомЖуре показывали интервью с одним из стрингеров. Стрингеры - люди, которые за деньги готовы написать любой материал. Соответственно, та женщина рассказывала о погонях, перестрелках, взрывах и о победе добра над злом. Я загорелся. Думаю, ну вот сейчас я тут всем понаустраиваю: всех разоблачу, обо всём напишу, всем утру нос. Так я решил, что стану журналистом.
Дальше было мгногое: первая статья, которая называлась "Путин в Калуге" - я же решил разоблачать! Журналистское расследование об ужасах, которые творят Свидетели Иегова (как следствие - отбитые почки, угрозы не только мне, но и родителям). Потом разочарование в журналистике. Статьи об общественных туалетах и о чудовище, которое напугало детей (обложка и первая полоса, между прочим!). Международный конгресс журналистов, где я оказался единственным представителем калужских СМИ.
В ноябре я ездил в Матчино - любимое село Мезенцева. Репортаж о поездке я готовил к его дню рождения - подарок. Не знаю, успел Мезенцев его прочитать или нет... Потом пьянство Мезенцева. Его смерть.
Потом было поступление на журфак. До этого я гениально проиграл олимпиаду "Покори Воробьёвы горы" - оставил отпраку материала для неё на последние полчаса, а у Домолинка как раз летел сервер... Потом творческий конкурс, на котором были Назаров и Максимовская ("Давайте поговорим о политике", "А кто такой Теофраст Ренодо?"), творческое сочинение, которое я списал у себя  - оно почти полностью повторяло работу на "Воробьёвы горы". Сочинение, на котором я почему-то вместо Фенички написал Дуняша. Она мне, кстати, потом снилась, стояла посреди сада, махала рукой и говорила, что она Дуняша. Потом английский под звуки машин из "Формулы-1". А ведь я ещё забыл написать про ЕГЭ...
Из ЕГЭ запомнилось только два случая. "Говорение" на английском, когда я, доказывая, что Менделеев великий сказал, что его дочка вышла замуж за Блока. И моё сочинение по русскому. В котором я написал, что собираюсь поступать в МГУ и пересказал "Архипелаг ГУЛАГ". Естественно, я не мог получить меньше двадцати.
А потом были журфак, работа...
Так сложилась моя вторая жизнь. Жизнь журналиста. Нет, скорее журналёнка...
А ведь всё начиналось со СПАМа


Рецензии