Посиди со мной

А ты посиди со мной. Остается недолго. Ровно столько, чтобы успеть вспомнить все, что сделано и не сделано. А сделано много. А не сделано еще больше.
И еще есть время подумать – а чиста ли моя совесть? И придти к выводу, что нет. И к тому, что сейчас уже не время каяться. Что эти оставшиеся кусочки вечности нужно прожить радостно, как мне всегда и хотелось. Все, что сделано – не сделано, и делалось-то только для того, чтобы вот сейчас думать о хорошем. Только о хорошем. Чтобы перед глазами в последние моменты перед темнотой было светло.
Подержи меня за руку. Дрожит? Это не я, это она дрожит! Не бойся – я же не боюсь. Все будет хорошо. У меня – точно. И у тебя – потому что это не ты сейчас вспоминаешь о неоконченном и неначатом, а значит, у тебя еще есть время, чтобы все было хорошо.
Улыбнись мне. Вот так. Все хорошо? И не бойся.
Да – и не плачь. Все же хорошо? И потом не плачь.
Я не увижу ничего нового. Я все уже видела. И сейчас мне хорошо.
Ты только посиди со мной. Ведь осталось недолго. Совсем чуть-чуть.
Вот сейчас дверь откроется – но ты этого не заметишь, и за мной придут – вот это ты заметишь. Я не испугаюсь. И сейчас не боюсь. Я просто удивлюсь – уже? И мне скажут – да. Уже. Или кивнут. Да и так понятно будет.
А помнишь, как…
Ой, дверь скрипнула. Ты не слышишь? Значит это ко мне. Не отпускай мою руку, пока… не отпускай…
Как же много не сделано… Как много… Как…


Рецензии
Это тоже сделано прекрасно. Не знаю, как ты это делаешь, но ты - молодец! А крупные вещи пробовала?
Алина, с восхищением.

Алина Гром   16.04.2009 23:24     Заявить о нарушении
Пробую, пишу подобие небольшого романчика с мистическим уклоном. Но пока не знаю, что из этого выйдет.

Тигр-Социопат   17.04.2009 00:22   Заявить о нарушении
Тигренок, если прочла мою информацию о романе моем, дай знать. Я информацию уберу, или сама ее закрой. Не хочу светиться и смущать наших прозаристов. Есть кое-какой грустный опыт в этом. Надо не высовываться))))))))

Алина Гром   26.05.2009 14:36   Заявить о нарушении