Вот! Это уровень!

Произошёл один, можно сказать, иронический случай со мной, когда я ехал на машине.
Значит, еду я себе спокойно 9 марта на машине. Направляюсь в сторону МКАД из одного, из спальных районов Москвы, вдруг вижу впереди метрах в двухстах стоит "гаишная пятёрка". Подъезжаю ближе, из-за неё выходит доблестный представитель дорожно-патрульной службы, с головным убором на затылке и почёсывая переднее место.
Признаться честно, такого "товарища" я ещё не встречал ! Создалось впечатление, что это быдло, которое только что слезло с дерева и надев форму, вышло поддерживать порядок и безопасность на дорогах !
 "Морда лица" - хоть прикуривай !
Я, конечно, понимаю, что рожи у нас, у всех хороши, вспоминая фразу из фильма "Джентльмены удачи", но факт остаётся фактом.
Указав жезлом на то, что мне необходимо остановиться, я естественно остановился.
Чувствую себя совершенно спокойно, т.к правил я не нарушал, а машину приобрёл совсем недавно, а поэтому с документами (страховкой и техосмотром) всё в порядке.
Товарищ старшина, даже в качестве формальности, не захотел представиться !
Наверное, не посчитал нужным ! Ну, да бог с ним !
Он просит права и документы на машину. Я выхожу, отдаю просимое и стою наблюдаю.
Он изучает мои права. Прочитал вслух Ф.И.О. Читает дальше.
Место рождения - город Белград. Место жительства - Санкт-Петербург. Это всё он тоже читает вслух !
Поднимает глаза на меня и спрашивает : " Ну, б*я ! И х*ли ты тут забыл ?"
Я был немного шокирован постановкой такого вопроса !
Нужно было ответить также, но поскольку я человек достаточно консервативный, я промолчал.
Отвечаю, что практически всю жизнь прожил в Москве, если интересует, то могу показать паспорт с постоянной регистрацией в городе Москве.
Старшина: "Ладно, свободен !"
"Ничего себе !" - я думаю.
Вот ! Это уровень !
Это был верх быдлячества и жлобства !
Вернулся к машине, сел и поехал дальше.


Рецензии