Сон на двоих

Долгие годы я считала, что со мной случилось нечто, совершенно выходящее за рамки здравого смысла. Но потом стала встречать такие же невероятные рассказы других людей. Однажды мне приснился сон...
Идем мы с мужем по тропинке, а впереди бежит наш младшенький (было ему тогда около 3,5 лет). И вдруг сынуля падает на землю плашмя, как падают дети - со всего размаха на бегу.
Я кидаюсь к нему, наклоняюсь, чтобы поднять... И в это время что-то случается с пространством и временем: я наклоняюсь очень медленно, протягиваю руки и не могу дотянуться до сына, который на моих глазах уменьшается в размерах так, что в конце концов становится не больше куклы. И тут я, наконец, дотягиваюсь до него и беру его одной рукой поперек живота, как обычно берут кукол...
На этом сон закончился.

Но представьте мое изумление, когда сынишка стал за завтраком рассказывать СВОЙ сон:
Он сообщил, что ему приснился великан и что он очень испугался.
Я стала задавать ему вопросы и выяснила, что сыну приснилось то же, что и мне:
Во сне он бежал по тропинке, а потом упал, а когда хотел встать, то почувствовал, что его кто-то поднимает очень высоко, взяв огромной рукой поперек живота. Он понял, что это великан, испугался и проснулся...

И что это было с нами?

Ноябрь, 2007 г.


Рецензии