Персифаль 7

 "Утро начиналось как обычно.Перекусив по-скорому я заскребся в дверь,ну,типа,нет сил терпеть уже. Выбежав во двор, я сразу увидел напряженную спину Моргенштерна в кустах. На приветствие он не среагировал. Тогда я обежал вокруг него,"Ты чё,говорю,своих не признаешь?" Моргенштерн гадил. А когда он гадит,мир для него умирает. По страдальческому выражению его морды я понял,что процесс имеет затяжной характер.
 "Видать схавал что,фраерок-это подает голос Айсман-Вы ж домашние,жрете всякую химку. Корма сухие. Вот и результат. Нет,что бы поймать голубя,жирррного-глаз Айсмана зажмурился от блаженства.
 Из кустов послышался сдавленный скулеж. "Эй,Штерн,корешок,ты там рожать собрался,что ли?-веселился Айсман.
 Я опять подошел к Моргенштерну. "Слушай, братка, мож тебе помочь чем надо?"
 Он скосил на меня слезящийся глаз и сквозь зубы проскулил" Уйди от греха,братишка,разве не видишь-плохо мне, вчера хозяин кость из магазина принес, так я ,на радостях,её почти целиком и схрумкал". Моргенштерн набрал полную грудь воздуха и стал мучительно тужиться. Могучая шея покраснела,на ней резко обозначились жилы.
 "Что,Данила-мастер, не выходит каменный цветок?"-глумился над несчастным псом Айсман. Я упал на спину от смеха. Моргенштерн же,плача от натуги тоже стал сначало улыбаться, потом,не выдержав,расхохотался визгливым лаем. Видимо от перенапряжения атмосферы у него внутри увеличились и он,буквально ,выстрелил содержимым кишечника.
 "Вот это калабаха!- с уважением произнес Айсман-А ты точно вчера кость грыз? Может чего подлиннее?"
 Счастливый Моргенштерн мощными гребками задних лап стал закапывать свое "добро". Правда,земля из-под него перелетала метра на три,но всем известно, что закапывание" добра" носит скорее церемониальный характер.
 -Ну что, пацаны, посидим,перетрем о делах наших скорбных-предложил Айсман.
-Не, я лучше постою-ответил Моргенштерн. Выражение радости не сходило с его морды. Он не перестовал улыбаться. Вы видели улыбающийся зубастый чемодан? Тогда вы не поймете,как выглядит радостный Моргенштерн.
 -Слышь,братишка-это он мне- я тут вчера присмотрел тааакую клумбу! Думаю надо контрольный соскоб сегодня там сделать.
 И мы,попрощавшись с Айсманом,помчались к этой самой клумбе. Делать этот самый соскоб. Хотя,зная Моргенштерна, я догадываюсь, что соскоб этот в глубину будет как минимум полметра. Ну любит Моргенштерн цветы, что тут поделаешь...


Рецензии