Озноб Души. Бессонница. Рассвет

Такую  ночь во веки не забыть  –
Озноб Души, в котором стынет нежность.
Хозяйкой дома мне уже не быть
Господствует там Леди-неизбежность.

Там неизбежность прошлых расставаний,
Там память слез, там память губ и рук…
Там неизбежность будущих свиданий
И неизвестность времени разлук.

Бессонница моя опять права
Опять она гостила до рассвета
И зачитала мне мои права:
Забыть тебя и наважденье это!

Бессонница. Озноб Души. Рассвет.
Вот новый день и я в твоей надежде…
А дома наших встреч на карте нет...
Слова Любви тебе пишу, как прежде.

Озноб Души не сможет погубить
Мою к тебе безудержную нежность!
Хозяйкой дома мне уже не быть
Господствует в нем Леди-неизбежность.


Рецензии
У вас потрясающие стихи! Я сейчас не могу писать. Ощущаю себя русалочкой которая отдала свой голос. А ваши стихи отголосок моих переживаний, моих слов,которые я не могу произнести и написать...
Спасибо огромное!

Светлана Латиш   19.05.2009 23:38     Заявить о нарушении
Рада Вам на моей страничке!

Ольга Кмит   19.05.2009 23:47   Заявить о нарушении
Я на вас подсела! Не представляю теперь день не прочитав ваши стихи. Я их скачиваю в отдельную папку для души. Вы не против?

Светлана Латиш   19.05.2009 23:49   Заявить о нарушении
Я действительно рада, что мои чувства и рифмованные строчки еще кому-то близки....

Ольга Кмит   20.05.2009 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.