***

                Наверно я сошёл с ума.

Шёл я как-то домой по переулку - а надо отметить, что я человек тихий, спокойный. Сам никому не мешаю, но и к себе близко никого не подпускаю. Вообщем, настоящий интеллигент в пятом поколении. И тут меня по центру улицы что-то как звезданёт по голове, да так сильно, что я выбыл из сознания на несколько лет – по причине летаргического сна. Ну в конце концов подлечился, выписали меня, и, я как полагается, первым делом включил телевизор. Как там страна без меня поживает? Смотрю, телеведущая на меня как-то странно смотрит, а потом что-то мурлыкает о любви между людьми, о том, что для этого надо изменить себя и что только любовь спасёт мир. Я сразу насторожился. Что же она такое говорит? Что же получается: если надо КАЖДОМУ ПОЛЮБИТЬ КАЖДОГО, то я, который ведёт себя тихо и никого к себе не подпускает, получается, не люблю человечество?!
    Чтобы как-то прийти в себя, поехал я к сынишке в садик.
Я всегда успокаивался, видя, как он балуется с другими детьми.
Смотрю, детишки водят хоровод, играют в разные компьютерные игры. Присмотрелся я внимательно: во что же они играют? А играли они все в игру, которая называется "Угадай желание". То есть каждый должен угадать желание другого и постараться его немедленно выполнить. Я спрашиваю у воспитательницы: "Это как же, это чему же вы учите детей? Я вам доверил нормального парнишку, а вы из него "фраера" делаете? Если он будет исполнять чужие желания, то он просто умрёт с голоду и с холоду". "Нет, - отвечает она, - наоборот: каждый в новом обществе будет заботиться друг о друге и каждому будет нужно только самое необходимое. И общество будет процветать, потому что такое общество будет соответствовать законам природы".
Всё, что она говорила, было настолько противоположно моему  эгоизму, что я сразу же побежал в знакомый бар пропустить стаканчик красненького, поплясать немного, чтобы хоть как-то ощутить себя в "своей тарелке". И что же я вижу? Молодёжь пляшет, поёт, обнимается, поёт о каком-то экране, который непременно должен открыться, все разговоры о последнем съезде, изменившем жизнь человечества.
"Всё, - подумал я, -  хватит. Если все себя ведут так странно, то уже дело не в них, а во мне. Это я чего-то недопонимаю. Но куда же смотрит правительство? Неужели они допустят такое? Взял я какую-то местную газетёнку и читаю: "Вчера на досрочных выборах победила партия каббалистов. Председателем партии был выбран профессор Михаил Лайтман." И тут меня окончательно сразило. Я подумал, что наверно я сошёл с ума... от счастья. До меня вдруг дошло, что если каждый будет заботиться друг о друге, то исчезнет постоянный страх выживания. Если я буду выполнять желания другого, желание каждого, то все люди превратятся в единый организм, в котором каждый будет выполнять свою миссию для того, чтобы этот организм функционировал нормально. То есть каждый человек становится единственной, неповторимой клеточкой живого организма, и выполняет только ему присущую функцию. И эта клеточка служит для обслуживания всего организма, и направлена она на отдачу всему общему механизму – от себя, а не наоборот. И если пишут во всех газетах и говорят на улицах, что это самый главный закон природы, то к чему мне сопротивляться? За такую партию и я двумя руками проголосую. А как же!


Рецензии
В каждой шутке есть доля правды.

Инесса Малаева   06.01.2021 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.