палач-весна

Нофо-ФоминскЪ

2оо9

Я костяшками пальцев ударю об стол
Я провинциальный актер, что забыл свою роль
Мой очаг прогорел, от пламени только труха
Для кого-то это весна, для меня это война!

Война с весной, война с собой
Война дни и ночи напролёт
Зачем, зачем губить себя?
И убивать в себе весну?

Я костяшками пальцев ударю об стол
И здоровой рукой себе поставлю укол
Голова опустела лишь мыслей труха
Для кого всё лишь слова, для меня это война!

Война с собой, война с весной
И не осталось ничего…
Кричу я вслед себе «Постой!»
И пощади весну…

Я костяшками пальцев ударю об стол
И уже на полу ярко красный узор
Зачем это было я ни как не пойму
Кто придумал любовь и её палача – весну?

Война с весной, война с собой
Война дни и ночи напролет
Зачем, зачем губить себя
И убивать в себе весну?

Война с собой, война с весной
И не осталось ничего
Кричу себе я вслед «Постой!»
И пощади весну…
Кричу себе я вслед «Постой!»
И обрети мечту!....

палач весна занесла топор
я кричу себе "Постой!"
ты не руби себя с плеча
ты обрети любовь свою...


Рецензии
внутри меня что-то перевернулось.
вы меня лечите от стресса своими стихами.
или, наоборот - вгоняете в депрессию.
не знаю.
но определённо, хочется плакать.

Оранжевая Лолита   13.03.2009 18:42     Заявить о нарушении