Aranei

А вы не слыхали про Серёгу Ежелева? Это довольно странная история и, возможно, просто выдумка, но многие считают, что так и было на самом деле. Дело было несколько лет назад. Хороший был парень, жизнь которого только начиналась – он закончил институт, причём очень даже не плохо, на работе ему пророчили большое будущее, да и жениться собирался в скором времени. Но вот взял и вдруг просто исчез – без следа, просто пропал. Родные его, конечно, искали, долго, но всё без толку. А произошло вот что…
Незадолго до своего исчезновения Серёга съездил к берегам Амазонки. Он вообще любил всякие походы - частенько пропадал на всевозможных раскопках, фестивалях, да и просто подмосковные леса были им обхожены вдоль и поперёк. Но самой большой его мечтой были дикие экзотические леса – разбить лагерь посреди древних американских джунглей, провести ночь среди их странных обитателей и , так сказать, прикоснуться к вечности, взобравшись на какую-нибудь «зиккуратину» - одно время его голова была занята только этим и ни чем больше. И вот его мечта сбылась – поход в области бразильского Манауса по берегам Амазонки. Мечта этого прирождённого бродяги наконец исполнилась: пёстрые американские джунгли, диковинные животные и древние тайны похороненные в развалинах индейских городов.
Когда он вернулся, то, задыхаясь от восторга, взахлёб, рассказывал про душные леса, пугающие своими обитателями по ночам и поражающие воображение красотами днём. А любимой его историей была про то, как где-то в устье Мадейры, он, оторвавшись от группы, бродил среди поросших лианами и «прочей местной флорой» развалин какой-то древней пирамиды, или храма, и откуда ни возьмись вылез какой-то дед, по-видимому желая прогнать непрошенного гостя.
- Дед был, судя по внешности, такой же древний – рассказывал он – как и те развали. Видели бы вы, как забавно он что-то орал и размахивал какой-то клюкой! Я даже не сразу понял, что ему надо. Потом он начал тыкать меня своей палкой и смешно шипеть – еле сдерживая себя от хохота, я поспешил убраться.
В общем, поездочка удалась. Также Серёга ,как ни странно, был несказанно рад, когда, вскоре, слёг с большой температурой – даже бредил. Тогда врачи сказали, что это тропическая лихорадка и бояться нечего. Вообще, это не редкость – европейцу особенно легко подцепить в экваториальных широтах что-то подобное. Он утверждал, что это делает его настоящим путешественником! Почему-то Серёга так считал. Совсем скоро он «встал на ноги», как говориться.
Но спустя где-то с неделю после болезни, друзья и близкие слышали от него, что этот лихорадочный бред всё ещё продолжается.
- Ну, как бред? – говорил Серёга – Точнее, сон…Мне постоянно сниться один и тот же сон, который снился во время болезни…тревожный такой…будто я иду по джунглям, и вдруг на меня откуда ни возьмись напрыгивает огромный паук, а дальше по-разному – иногда он медленно обматывает меня паутиной, иногда начинает пожирать прям так, но обычно я просыпаюсь раньше, когда его гадкая морда капает на меня слюнями…прям на лицо…
И хотя сон Серёге снился довольно часто, он не предавал ему особого значения, говорил, что это последствия лихорадки. А чуть позже снова слёг с огромной температурой. Все посчитали, что он просто ещё не до конца вылечился. Но странная получилась лихорадка – через какое-то время у него стал раздуваться живот. Районный врач установил, что это скорее всего какая-то аллергическая реакция. По крайней мере, при пальпации особых болей не возникало.
Так в бреду пролежал он где-то недели две, жар всё не спадал. Иногда становилось легче, и казалось, что он идёт на поправку, но вскоре его вновь накрывало…и всё время снился этот сон. Говорят, Серёга уже всё время им бредил. И вот, в одно утро всё прекратилось – температура спала, бред прошёл. Серёга уже мог сам передвигаться по дому, хотя ещё был очень слаб. Его мать, не отходившая последнее время от его постели, постоянно будучи наготове, если что, решилась оставить сына на какое-то время и уехала на работу. Может стоило ещё побыть с сыном, но Сергей убедил её, что всё в порядке и, если что, он позвонит.
Оставшись один, он спокойно позавтракал и улёгся на диване смотреть телевизор, как вдруг его скрутил острый приступ боли в животе.
Боль была на столько сильная, что спёрло дыхание и он не мог и звука издать. Внезапно, он испытал сильнейшее чувство тошноты. К горлу подкатывало резко, рывками. Эти спазмы отдавали сильнейшей острой болью в желудке. Кружилась голова, в ушах звенело. Бедолагу охватил жуткий озноб. Кое-как добравшись до уборной, Серёга бухнулся на колени перед ванной и подставил голову под струю воды. Ничего не помогало – дикая боль, безудержная дрожь и головокружение. У парня помутнело в глазах, и он потерял сознание…
Ещё мгновение, и он вновь пришёл в себя, но лишь только от того, что дышать стало не чем. Серёга из последних сил резко выдавил из себя остатки воздуха и жадно вдохнул, скрючившись на полу. Боль в животе значительно усилилась и теперь жгла всё тело. Остатки измождённого адскими муками сознания ощутили мерзкий зуд по всему телу. Серёга приоткрыл глаза и сам не заметил, как вскочил на колени, шокированный невообразимым ужасом – его тело было охвачено сотнями мелких паучков, копошившихся в складках одежды, разбегающихся по его коже и полу ванной комнаты в разные стороны. Особо крупные впивались своими жвалами в его кожу. Он попытался смахнуть насекомых, совершая судорожные движения руками, но внезапно подступило к горлу, и он опёрся руками в пол. Жгучий спазм в желудке – и изо рта посыпались пауки. Охваченный ужасом Сергей попытался закричать, но тут его живот лопнул, не выдержав давления изнутри – и по полу разбежались пауки. Испуская дух он сходил с ума от ужаса, наблюдая как полчище мелких членистоногих копошиться в луже его крови и всё прибывает и прибывает из него на этот свет. Он умер, глядя на видевшиеся ему мерзкие жевала огромного паука, который так часто ему снился.
Вернувшись домой родные не обнаружили никаких следов своего сына – это полчище голодных тварей сожрали даже одежду, в которой был Серёга, даже следы крови подчистили, а затем разбежались по вентиляционным шахтам и водопроводным трубам, переваривая его останки…


Рецензии