Некоторые воспоминания о школе. N1

      Кто-то, наверное, забыл, как он первый раз в школу пошел, а я вот помню. Не очень хорошо, правда, но вполне достаточно. Помню, как купили мне «Подарок первоклассника», помню, как он выглядел; эдакая большая картонная коробка с букварем, счетными палочками, пеналом, карандашами, чернильницей, ручками, перьями и прочими необходимыми вещами. И портфель свой первый помню, коричневый, с большой ручкой, гораздо прочнее нынешних, но без картинок всяких и иных ненужных причандалов..И как будили меня 1-го сентября 38 лет назад тоже помню. Как же мне вставать не хотелось! Но встал и пошел учиться в сопровождении родителей с «дурацким» букетом в руках.
      А когда в школьном дворе нас построили по классам, и директор стал говорить что-то, я вдруг прослезился. Видимо с молодостью своей прощался.
      И нашу первую учительницу, Альбину Александровну Крюкову, помню хорошо. На первом уроке она нам о школе рассказывала, о том, что в нем во время войны госпиталь был. А, перед тем, как распустить по домам, задание задала: нарисовать рисунок на тему русских народных сказок. На том первый учебный день и закончился. А на второй я первую пятерку получил; за бабу Ягу, летящую в ступе. Ее мне мама нарисовала, а я при сем присутствовал.
      Потом много чего разного было, и приятного, и не очень.
      Хорошо помню, как от большой любви к Альбине Михайловне, я однажды на перемене подкрался к ней сзади и ущипнул за мягкое место. Она подпрыгнула от испуга, а затем долго качала перед моим носом указательным пальцем.
       В этот день и дома мне сердито объясняли, что нельзя школьных учителей за зады щипать. А я шмыгал носом, и не понимал почему; ведь не со зла же! А от любви и большого уважения.


Рецензии
Сергей, Вы по жизни большой ШУТНИК, ЮМОРИСТ. Читала и снова хохотала от удовольствия, что АЛЬБИНУ МИХАЙЛОВНУ, первую свою учительницу, так любили, что "от большой любви однажды на перемене подкрался к ней сзади и ущипнул за мягкое место...". СМЕХ и ГОРЕ! Хорошо, что МАТЬ учительница: объяснила так убедительно, что "нельзя школьных учителей за зады щипать...". А мы, детдомовцы, (я ничуть не отставала от других, может, была и лидером) не щипали зад, а шли смело ВПЕРЁД, прямо, в лицо бросали всё, что под руки попадало. Об этом пишу в "ДЕТДОМОВЦЕ". Читать Вас, Сергей, интересно! До встречи дальше!

Роза Салах   28.09.2019 09:13     Заявить о нарушении
Да, я шутник:))

Сергей Сухонин   07.10.2019 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.