99, 9

Это творение было создано для конкурса коротких рассказов в одном из ЖЖ сообществ, и заняло второе место. Тема конкурса "Безымянная звезда"

- Миссис Томсон, вы слышали замечательную новость? Скоро мы все умрём!

- О, да, мистер Хиллинг! Подумать только - человечество ждало этого 3000 лет!

- Хвала Господу, миссис Томсон!

- Аминь!



Четыре дня назад астрономы обнаружили в созвездии Ориона новую звезду. И, лишь только они собирались дать ей кодовое название, согласно размерам и яркости -звезда увеличилась. Пока они думали, как определить это явление,звезда стала видима с земли невооружёным глазом. Имя "Безымянная Звезда" быстро закрепилось за необычным космическим телом, даже когда стало понятно, что это не звезда, а неизвестный прежде космический объект. Новость быстро облетела планету. Когда же стало известно, что это тело движется к земле, и вероятность столкновения 99,9 %, все в один голос воскликнули - Армагеддон! Радость человечества не знала границ - после десятка мировых войн христианство стало единственной мировой религией, а фанатизм прихожан постепенно достиг уровня, о котором и мечтать не могли первые апостолы.



- Люси, любимая, как я рад, что это произойдёт до нашей свадьбы, и мы не успеем осквернить плотскими утехами наших чувств!

- Милый Антуан, я просто горю в ожидании того момента, когда, мы окажемся в раюи будем петь благодарственные гимны!

- Возблагодарим Господа, Люси!

- Возблагодарим Господа, Антуан!



Весь Мир ликовал! Освобождение, обещанное Христом, скоро настанет, грядёт долгожданное второе пришествие! Люди праздновали. По всему свету слышны были благодарственные молитвы. Все желали друг другу скорейшей смерти. Лавочники и трактирщики стремились угостить всех бесплатно, но люди желали провести последние дни в строгом посте. Скоро, очень скоро они станут овцами в стаде небесного пастыря, и от мысли сей не могли не наворачиваться счастливые слёзы.



- Как я счастлива, - щебетала розовощёкая мамаша двум пухлым близнецам,- что вы, дети мои, умрёте в столь раннем возрасте и предстанете пред Господом нашимв чистоте, свойственной лишь утренней росе!



* * *

...В Риме, во дворце великого понтифика собралось общество, каждый представитель которого был мрачнее тучи, а все вместе они напоминали тёмный тоннель ведущий вникуда. Ва главе стола сидел сам Папа. На его лице, казалось, отпечатался груз ответственности за всё происходящее. Вокруг сидели его верные кардиналы с дебильно-озабоченными физиономиями. Чуть в стороне сидели широкобородые православные иерархи. Они пытались изобразить гордость и недовольство от вынужденного присутствия в стане конкурентов, но больше были похожи на жалких букашек, раздавленных свалившейся напастью. Впрочем, таковыми были тут все, от невозмутимых имамов Церкви Христианских Магометан до нервно отстукивавшего ногой ритм одному ему слышимой  музыки негритянского пастора, превыкшего скакать по сцене с призывами о пожертвованиях.

Всех их объединила общая беда. Они, столько лет стращавшие народ карой Господней, теперь встретились лицом к лицу с тем, что приносило им баснословные доходы. Теперь им не только придётся расстаться с собственным богатством, но и сполна ответить за свою алчность...

- Надо покаятся! Я говорю - надо покаятся! - жирный епископ с правой стороны стола замахал своими короткими ручками.

- Брат Винченцо, - осадил его Папа, - некоторым вашим прихожанам вера даёт силы ходить по воде, словно по суху, а вашей набожности хватает только на то, чтобы перекрестить шлюху на которую вы залезаете, и вы надеетесь, что Господь лишит кого то места в раю, ради вашей туши? Земля полна праведниками, нашими с вами стараниями, да только эти старания оплачены золотом, и другой платы просить уже поздно.

Толстый епископ смущённо втянул шею, пытаясь спрятать голову в одежды, словно в панцирь. Вновь повисло молчание.

- Но ведь всё описывалось не так! Мир должны были потрясти разнличные катаклизмы, а после зверь выйдет из моря...

- Бла-бла-бла. Только нам проповедей читать не надо! Бред старого обезумевшего отшельника здесь уже не поможет.

После вновь возобновившейся тишины чей-то несмелый голос произнёс:

- А может пронесёт?

На что другой, более решительный голос, ответил:

- Вероятность столкновения 99,9 %.

Верховный понтифик встал.

- 99,9 ? - он подошёл к письменному столу в углу зала, за которым седел старый сморщенный монах, более похожий на чернокнижника, чем на святого отца. Папа взял из его рук какую-то бумагу и громко произнёс, потрясая ей в воздухе:

- По последним оценкам 99,9 % населения  земли яростно поддерживает христианство и такая же вероятность того, что мы все умрём, значит...

- Наше спасение в оставшихся 0,1 %, - пропищал сморщенный монах.

От его голоса всем стало холодно. И, пока все приходили в себя,"чернокнижник" прошёл в центр зала и встал на колени. Подождав, когда папа и все остальные присоединятся к нему, старый монах сложил руки, опустил глаза и начал:

- Люцифер, Господин наш, на тебя, Тёмный Владыка уповаем. Прости нас, заблудших рабов твоих, и защити от гибели неминуемой, ради славы Твоей и власти на земле, чрез труды наши, на небе и во всей вселенной. Прости нам прегрешения наши,и дай нам искупить вину нашу, ибо клянёмся, яко привели мы овец неразумных к единоверию,тако и приведём мы их Святым Именем Твоим к единоневерию. Помоги нам, о, Владыка, посеять смятение в сердцах их, а мы, смиренные рабы Твои отдадим Тебе ключи от душ их. И утвердится власть Твоя во веки веков. И да будет так!

- Да будет так, - повторили десятки голосов.



* * *

На следующий день астрономы заметили лёгкое отклонение Безымянной Звезды от прежнего курса, а также некоторое уменьшение в размерах. Через три дня почтисгоревший осколок неизвестного небесного тела пролетел в сотнях тысяч километров от земли.

В праведных душах зародилось смятение.

Народ начал роптать.


Рецензии