***

Ново-ФоминскЪ

2оо9

Белый снег как детский смех – разлетается по крышам
Я остался в пустоте, я кричу – никто не слышит
Льдинки тонкие как листья, но коварны словно кошки
Заглядишься  на картинки  в ай момент – протянешь ножки

Огонёк мимозы желтой сквозь буран пронзает светом
Выползают очень вяло чернозёмы из под снега
Я иду, заткнувши уши, я боюсь весенней песни
На коварной льдинке поскользнуться
И упасть на радость людям, в жижу ярких вспоминаний
И стихи писать при этом, не затуманенным сознаньем…

Снёг всё шёл – стеной валился, я белизной его упился
Падал в грязь, но не замарался, ходил по краю, но не сорвался
Ярко жёлтые мимозы вырываю из под кожи
Я дарю тебе родная своё сердце в форме броши…

Огонёк светофора жёлтый мне мигал на краю ненастья
Передвигался очень вяло я по белому несчастью
Птицы пели свои песни, снег им больше не помеха
Я опять упал на льдинке, вызывая клубы смеха
Я стихи писал об этом, а что  осталося  поэту?


Рецензии