Ольга

Ольга Фролова, дочь начальника отделения связи, снимала у румынки Марицы комнатку. Марица была не очень довольна, но приходилось терпеть – все же дочь капитана-связиста. Ольга нигде не работала, но утверждала, что ищет место. Количество ухажеров было бесчисленным, но главный – лейтенант, который обещал жениться. Об этом Ольга трещала на всех углах. Лейтенант – железнодорожник был красавец – хохол. Потом Ольга утверждала, что условием женитьбы лейтенант называл передачу Ольгой ее ребенка в детский дом. Но в детский дом малютку не брали. Слишком хорошие материальные условия были у Ольги и у бабушки с дедушкой.
Нечеловеческий план созрел и был выполнен весной 1949 года. Ольга зарубила топором, взятым у соседей, свою дочь, замуровала ее кирпичом под собственной кроватью и спала над таким гробом-саркофагом, говоря, что отправила дочурку к знакомой молдаванке в деревню. Весна была жаркой, и преступление вскрылось по трупному запаху.
Суд был открытым и собрал гигантское количество людей, многие из которых были многодетные молдаване, не понимающие, как можно убить собственное дитя. Суд повлиял на репутацию русских больше, чем жестокости немцев за весь период войны. О жестокости немцев много говорили русские, но ее молдаване не ведали, находясь большей частью под влиянием румынских частей.


Рецензии