Грушинский

 Готовится к Грушинскому фестивалю мы с Виталей начали за неделю…
     Но так как на тот момент у Витальки находились наличные, мы брали пива, водки и говорили о вечном и прекрасном… В итоге из денег которые Виталька оставлял на Грушу осталось намного меньше чем половина. У меня дела обстояли гораздо хуже. Хотелось плакать, поэтому приходилось пить. Мы назвали это тренировкой перед Грушей. В итоге копейки я нашел в день отъезда. Палатку нашел на день раньше…
     Что мы едем в четверг было ясно давно, но только в четверг мне стало ясно на что. Виталька с вечера нервничал и психовал. В среду вечером он послал всех на х.. и сказал что никуда не едет. В четверг с утра позвонил, практически трезвый…
     - Ты где морда?
      - В 11.00 будут деньги и я выезжаю к тебе – ответил я, срочно доделывая эскиз медали для мэра Новокуйбышевска. В 12.00 забрав перед этим палатку у Воваки я подчаливаю к Витальке в офис. Тот где-то устраивает личную жизнь своего друга из Балаково. Через полчаса он подъезжает, мы дожидаемся Юльку, отвозим первую партию на вокзал и едем затариваться продуктами.
      Отстояв огромную очередь в магазине "ФОРТУНА" мы добрались до прилавка.
     - 8 бутылок водки, "Правды", ноль семь – первое что сказал я
      - 10 банок тушенки – был второй заказ
      Тут надо добавить про мой внешний вид. Неровно обрезанные шорты выше колен, бывшая джинсовая куртка, ныне жилетка с вышивкой на спине, и собственноручно сшитая джинсовая панама.
     - Ребята вы на Грушинский? – спросила женщина стоящая сзади - Да – в один голос ответили мы
      - Тогда я встану в другую очередь
      Отоваривались мы минут 20, итогом стало 3 коробки еды водки и курева.
      До электрички оставался час.
      Загрузив коробки в машину мы помчались на вокзал, где нас ждала первая партия.
      Быстро разгрузившись помчались решать последние проблемы, я за гитарой, Виталька за деньгами.
      Вернувшись на вокзал я застал всю нашу компанию перед входом в тоннель. Быстро подняв народ, взвалив сумки мы пошли на платформу.
      Электричка уже подъехала.
      Выгрузив вещи я помчался встречать Витальку с Юлькой…
      Виталька встретил меня матом, но учитывая полное отсутствие времени, ругались мы с ним уже во время нашего марш броска к электричке.
      Стоит добавить что Виталька отдал 100 руб. за то что проехал три остановки, лиш бы не опоздать.
      Наши ждали нас уже в электричке.
      И вот мы поехали. Осталась позади Самара, работа, обязанности , проблемы. Впереди нас ждало счастье – Груша!!!
      Немного успокоившись после безумной гонки этого дня мы вышли в тамбур покурить…
      В тамбуре завязался разговор с ребятами, нашими соседями. Нас просто поразили, они ехали с Калининграда специально на Грушу. Мы стояли разговаривали пока не появилось нечто… Пьяный саксофонист который за червонец сыграл прям в тамбуре. У некоторых появилось дикое желание попробовать себя в роли саксофониста. Мало что получилось,но ведь главное участие! А потом я пошел по составу с шапкой этим чудом. К концу состава мы набрали сто пятьдесят рублей, да и просто набрались. Перезнакомившись с кучей народа, пили водку и самогонку, пиво и портвейн, иногда играя на саксофоне. Когда я шел назад меня уже встречали, со словами, что Виталька без меня пить отказывается.
      И вот мы уже в своем вагоне с Калининградцами, ребятами которых мы окрестили "Ленинградцами", за их любовь к группе "Ленинград", и Самарскими ментами по моему из железнодорожного РОВД. Пьем и поем…
     Так прошла дорога.
     Выйдя из электрички, выплеснул свои чуства воплем "Здраствуй Груша!!!"
     Платформа ответила радостным гудением.


Рецензии
Так приятно увидеть реальную миниатюру про Грушу!!! Была там несколько раз!!!! Конечно, мой путь был более трезвый, но впечатлений не меньше!

Ольга Дмитриевна Петровская   21.09.2009 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.