Не страшно падать

Не страшно падать – страшно не разбиться.
Лежать живым калекой на камнях,
И знать, что надо снова шевелиться,
Чтобы совсем не утонуть в слезах.
Вставать на переломанные ноги,
Разбитыми губами шевелить
В беззвучном крике. Снова на дорогу
Идти, чтоб о падении забыть.
И снова в высоту, по острым скалам….
На крыльях обожженных не взлететь
С земли. Зачем пошла? Я что, не знала,
Что не всегда по зову ходит смерть…
Я в облаках. Меня ласкает ветер.
Вновь подо мною тысячи дорог
И я лечу. И не было на свете
Разбитых губ и перебитых ног.
В полёте снова крылья опалила,
И тело наливается свинцом.
Взлететь повыше! Солнце ослепило…
Я падаю на камни вниз лицом…
Хоть бы погибнуть… хоть бы сразу…
     Второй раз я взлетела, наверное, слишком высоко, чтобы не упасть. В первый раз я выжила. Встала. Долго приходила в себя. Клялась, что больше не полечу, что жизнь на земле – пусть пыльная, пусть скучная и грязная, лучше, чем минута полёта – а потом оказаться на залитых собственной кровью камнях, с переломанным телом. Я выходила себя… для того, чтобы снова полететь, забыв все клятвы и предосторожности. Не бывает полёта со страховкой, невозможно летать, не рискуя разбиться. В этот раз я взлетела гораздо выше, надеясь, что там, наверху, где нет грязи и скуки, я смогу остаться, что там я найду опору и больше не упаду. Но сейчас я понимаю, что падаю. Падаю с той высоты, после которой не выживают. И я лечу – уже вниз, и не надеюсь, что кто-то успеет подхватить и не даст разбиться опять. Это никому не нужно. Но всё-таки я лечу, ведь падение – это тоже полёт, и молюсь об одном – разбиться насмерть. И понимаю, что выживу. Но уже не смогу летать. А нужна ли такая жизнь? Хоть бы сразу, хоть бы насмерть…


Рецензии
Ты, как всегда!
Знаешь, прости за ассоциацию, но мой свекор, царство ему небесное, был отчаянный, сумасшедший, совершенно безбашенный рыбак. Как говорил муж, налей ему в ванну воды, он и сядет с удочкой, зная, что рыба там отродясь не водилась. Однажды с другом он рыбачил на замерзшей реке. Льдина оторвалась, и друг у него на глазах соскользнул с нее и утонул. Его самого еле спасли каким-то чудом. В милиции сбегали за водкой,влили и отправили совершенно мокрого на электричке домой. Он ехал 4 часа. Думали, заболеет, после шока не оправится и покончит со своим увлечением. Но, похоронив друга, на следующий день он... Понимаешь?
Не подумай, что восприняла твой маленький рассказ так же буквально. Все поняла. Все, все, все... А ты еще спрашивала, почему я в тебя такой влюбленный?

Алина Гром   18.04.2009 03:07     Заявить о нарушении