И пусть тебя нет..

Ты расскажешь сегодня мне что-то новое,  расскажешь  чужую историю... того, кого ты знаешь так, как никто другой. Потому что их истории - все они твои. Наверно поэтому они наполнены отчаяньем и безысходностью. Но в то же время от них исходит свет, как и от тебя. Только прошу об одном, не торопись, ты всегда торопишься. Я хочу почувствовать все лучше, именно в этот момент. А ты торопишься. Но в этом тоже есть смысл, мой личный - я ведь сама всегда тороплюсь. Я знаю, ты  повторишь мне, если я захочу, но это будет уже другим, совсем другим. Почти теми же словами ты расскажешь мне другое. Поэтому я могу вечно слушать тебя.    Я слушаю.. слушаю и понимаю, куда и почему ты торопишься.
Много, слишком много нужно успеть. Только ты совсем не бережешь себя в этой спешке... Думаешь, так все успеешь? Хотя я вижу, сколько ты уже успел, и наверно, нужно еще  больше. Я даже боюсь представить, насколько. Но все это частично для меня, поэтому, я должна радоваться, да?
Мне всегда интересно тебя слушать, но в то же время очень тяжело. Сложно сразу воспринять то, что ты поведаешь - очень неоднозначно, многослойно, но все равно присутствует мысль, что на самом деле это все вполне обыкновенно, и просто я так воспринимаю.
Полагаю, что не только я. Не только мне ты открываешь глаза на некоторые вещи, помогаешь посмотреть на проблему под другим углом, задуматься о чем-то, увидеть чужое горе и понять, что в собственной жизни все не так плохо... Я все равно не ревную, потому что твое внимание поделено на равно огромные доли, и при этом не важно, скольким ты рассказываешь в ту или иную секунду. Все, кто внимают, превращаются в нечто единое, становятся одним организмом. Наверно, они все, как и я, тебя любят. А ты ведь хотел, чтобы тебя любили, правда? Даже сейчас ты получаешь это сполна, пусть тебя давно уже нет. Тебя нет, но все же... ты придешь ко мне тогда, когда я захочу, потому что все твои истории...  все твои фильмы остались со мной.


to RWF


Рецензии
Уважаемая Роза! Ваши личностные впечатления от героя, которому Вы посвятили своё эссе - торогательны...
Хотя смутило это:
"Наверно, они все, как и я, тебя любят. А ты ведь хотел, чтобы тебя любили, правда?"
Мужчина, который хочет, чтобы его любили?!
У настоящего мужчины вообще-то другие цели...
С уважением

Ян Кауфман   10.03.2009 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за отзыв) Правда это были впечатления от работ режиссера Райнера Вернера Фассбиндера. Во многих, на мой взгляд, его картинах сквозит одиночество и нехватка чего-то. Может быть и любви, только вот в каком значении, я еще не поняла.
С уважением, и теплом

Китайская Роза   10.03.2009 19:07   Заявить о нарушении