Зверь внутри

Люди…
Что вам нужно в этом мире?
Неужели боль – единственное, что движет вами?

Терпимость…
Почему у вас она имеет предел?
Почему быть терпимым можно только к тому, кто слабее, к тому, кому больнее?

Сила…
Почему вы отрицаете, что сила может быть нейтральной?
Почему только добро (излечивающее боль) и зло (ее приносящее)?

Время…
Вы забываете нанесенную вами боль, но помните свои раны...

Я понял вас. Я научился жить в вашем мире.
Я понял о вас все. Я понял вас слишком хорошо.
Я стал вашим отражением. Я стал порождением вас самих.

Там, где  я был не было ничего. Ни света. Ни тьмы.
Но там был я, по крайней мере, так я думал: я – есть.
Боль это первое, что я почувствовал, придя в ваш  мир.
С тех пор боль навсегда осталась со мной.Я заглушил боль. Тогда я оказался сильнее боли.
Загнал боль как можно дальше. В самый подвал своего сознания.

Теперь я мог смотреть. Смотреть и видеть. Я и раньше пытался.
Но раньше была боль и все, на что я смотрел, было подернуто пеленой боли.
Теперь ее нет. Теперь я вижу.

Первый вопрос: кто я? зачем пришел сюда? зачем боль?
Затем: почему – я, здесь, боль?
В ответ – молчание. Пришел он – страх.
Я – никто. Я – бессмыслен. Я – рожден для боли.

Потом – протест: нет! Я – есть! Я – здесь! Я – боль!?.. 
Но кто Я? зачем Я? почему Я? пусть боли не будет!

Меня никто не слышит. Я не брошен. Нет. Я выброшен.
Выброшен сюда. Выброшен для боли.
Да. Теперь я это вижу.

Я стал одним из вас.  Я так думал. Я думал, что так надо думать.
Я перестал задавать вопросы о себе.
Я стал жить вашей жизнью. Ибо в ней боли не было.

Но боль не ушла. Я знал. Я чувствовал ее внутри.
Боль наблюдала. Боль была зверем внутри меня.
Я перестал задавать вопросы и я увидел этого зверя.  В каждом из вас.

БОЛЬ причина взлетов и падений:
БОЛЬ гонит вас вверх: не понимают, не видят, не ценят...
БОЛЬ толкает вас вниз: не понимают, не видят, не ценят...


Рецензии