Друзьям

                Лучше быть обманутым другом, чем не доверять ему.
                (не помню, кто сказал)

КАТЕ, ДАШЕ, ЛЕНЕ И ВТОРЫМ ПОЛОВИНКАМ У КОИХ ОНИ ЕСТЬ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Всё началось примерно так. Вы ворвались в мой дом, взломав дверь... и спасли от лихорадки. Это – из юности.
Из зрелости. Каждый из вас давал нам деньги в долг, крупную сумму...на неопределённый срок. Кто-то собирал по карманам последние десятирублёвки.
Каждый из вас, пускал нас в свою жизнь: в свой дом , быт, семью. Кто-то пускал со всем шмотьём и «приплодом»... на неопределённый срок. Кто-то ещё не успел, но дверь была открыта и место нашим чемоданам определено. Кто-то настолько хорошо нас принял и так долго был радушен, ни намёком, ни настроением не давая понять, что мы здесь лишние и задержались уж что-то слишком. Кто-то когда-то может быть меня простит... за то, что в аналогичной ситуации я не смогла быть ТАКОЙ подругой .
Вы у меня есть. Все такие разные. И я у вас такая, совсем не золотая. Сижу глубокой ночью за компьютером и делаю пальцами вот так: клац-клац, клац-клац. И это пока всё, что я могу сделать для вас – быть вам благодарной.

                Я ухожу, я убегаю, я исчезаю.
                Из дома, от дождя, в небытие.
                Спасибо, друг, что комнатка твоя
                Осталась моим домом.
                И за приют и за тепло...
                Спасибо, что из памяти твоей не исчезаю.


Рецензии