Бабушка

Помню, как она приходила... Так ей к лицу был воротник из чернобурки!

Бабушка родила моего отца очень молодой. Когда перехала из деревни в Москву, то сразу накупила ребенку красивой одежды. Сама же была одета по-деревенским меркам очень хорошо и не заморачивалась на эту тему.

Одеться по-городскому ее заставило то, что люди воспринимали ее девочкой-няней при хозяйском ребенке.

Когда же она гуляла со мной, мне постоянно приходилось переубеждать граждан, что "это не мама, а бабушка!" - так молодо она, пережившая тюремное заключение мужа и войну, выглядела.

Бабушка работала в табачной палатке, и от нее пахло душистым табаком. Дома до сих пор остались коробки из-под кубинских сигар. Терракотовый платочек и дешевые бусы, которые будет носить моя внучка.

Остался в памяти вкус крепкого черного чая и мельхиоровой ложечки.

Она приходила, сияли ее любящие глаза, цвета червленого серебра, оттененные черно-бурой лисой:

- "Ангел, ты мой Господний!" 


Рецензии
Какая светлая, дивная, наполненная невероятной, нежной Любовью, - эта Ваша миниатюра...
Она, эта Любовь Ваша, - видная во всем, но особенно наглядно - во фразе про бусы, которые будет носить Ваша внучка...
Спасибо. Очень порадовали и погрели.
Рада встрече!

С теплом и светом,

P.S. У меня тоже есть миниатюра про мою Бабушку, которую мы с сестрой звали Мамынька. Миниатюра так и называется - "Мамынька"

Светлая Ночка   08.12.2009 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваше светлое и живое восприятие. Обязательно почитаю Ваши работы.
Имя у Вас чудесное!))))

Альберт Крысин   09.12.2009 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.