Невидимый

Я сидел за столом с карандашом и тетрадкой, думал над новой сказкой, как вдруг услышал шорох и мурчание в углу. Посмотрел - никого. И, признаться, кота у меня не было... Показалось, наверное. Кто-то коснулся моей ноги. Нет, мне это не кажется. Мне даже страшно стало немножко. А к моему колену откуда-то снизу уже тянулись две когтистые лапы. Отодвинулся от стола чуть дальше и почувствовал... Кто-то теплый прыгнул ко мне на колени и приветливо замурлыкал. Ничего не понимая, я интуитивно погладил того, кого не было видно. Недовольное "мяу"! Простите, я гладил Вас против шерсти... Тогда я и вспомнил... Знакомая не так давно рассказывала мне про невидимых котов. А я не верил. Должно быть, и у меня такой завелся... Так я счастлив! Ведь невидимые коты приходят только к счастливым людям.


Рецензии
Здравствуйте, Рейнеке Лис.
Очаровательная, красивая зарисовка. Мне так понравилось это сказочное ощущение, которое Вам так удалось, что я оглянулась в поисках невидимого кота.
Увы.
А Вам - огромное спасибо.

Люминелло   17.06.2009 22:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Разве.
Это Вам спасибо.
А может, невидимый кот с Вами рядом? Просто ждет подходящего момента, чтобы дать Вам знать о своем существовании? Они умеют ждать...
А я вот как раз по Вашей странице бродила. И от слов о Лисах просто... Ах...
Ну, Вы меня понимаете.
Спасибо.
Рада знакомству.

Полина Лис   17.06.2009 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.