Цель

                Можно много писать о природе,
                Возжигая желанья в тебе.
                О суровой тернистой дороге,
                Уваженья алкая к себе.
                Иль хлестатся колючей строкою,
                О пороках на бренной земле,
                Но гораздо важнее мне слоги,
                Что прозренье приблизят тебе.

                И не почестей я ожидаю,
                Глашатаем взывая в толпе.
                Одного я с надеждой желаю,
                Чтоб Любовь воцарилась везде.
                И тогда, упоённый мечтою,
                Я смиренно взгляну в небеса.
                И пойду по великой дороге,
                Уготованной мне от Отца.

                *   *   *







                Надеждой в духе укреплялись,
                И вера посохом была.
                К великой цели пробивались
                Нас Истина к себе звала.


Рецензии
Игорь,спасибо.Я с вами за Надежду,Веру и Любовь.
Удачи вам.

Людмила Леонидовна Шиленко   13.04.2012 23:20     Заявить о нарушении
Это радует милая, Людмила.

Игорь Мартыненко   15.04.2012 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.