Немного об изменениях

Понимаешь, это бесполезно. Абсолютно бесполезно ждать тебя, зная, что ты не придешь. Это абсолютно бесполезно желать тебя, когда тебя нет рядом. Абсолютно бесполезно заменять тебя соседкой снизу и представлять твою ухмылку и фамильярное: "Давай уже трахнемся". Это абсолютно бесполезно жить без тебя.

Я помню каждое утро проведенное с тобой. Я помню запах твоего кофе, я помню, как просыпаясь и не находя тебя рядом, взлохмаченный и совсем, напрочь, измятый вываливался в прихожую и лишь обнаруживая там твою верхнюю одежду и обувь, начинал прислушиваться к звукам в квартире. И слыша далеко, действительно, далеко не тихое копошение на кухне, вылетал туда и вис на тебе. А ты лишь улыбался, как всегда насмешливо и заявлял, что принцесса из меня никудышняя и шуму я произвожу больше чем вся танковая дивизия.

Ты всегда улыбаешься мне той особой улыбкой, которую я видел на твоем лишь однажды, когда ты не смотрел на меня. Ты смотрел на фото своей матери и рассказывал мне о ней. И вот именно тогда я понял, как я тебе дорог. И сколько ты вкладываешь в нас. Не смотря ни на что.

Но ты уходишь. Всегда уходишь куда-то вдаль, оставляя меня одного. Курить твои сигареты, пить кофе, сидеть на подоконнике и изредка трахать соседку. Ну иначе и не скажешь. Она просто лежит, а я, едва уделяя внимания ее грудям, чувствительным бокам и чувственным губам, вновь и вновь обретаю ее. Она для меня дешевая надувная кукла, в которую можно излиться. Пот, который непременно и весьма быстро меня пробирает стает липким, сама она как ненастоящая. И я... Чтобы хоть как-то спасти себя и ее, выдуманное мною, чувство гордости, представляю тебя. Подо мной вновь твое гибкое, стройное тело. Удивительно гармоничные перевязи мышц спины, острые коленки и абсолютно неинтересные мне "кубики" пресса, которыми ты весьма гордишься. Мне кажется, что твои губы, как всегда едва шевелятся в безмолвном крике наслаждения и я вновь задыхаюсь от желания к тебе. Я вновь и вновь подтверждаю свое право на тебя. Но подо мной далеко на ты. А несчастная неудачница-шлюшка, для которой мое внимание единственное доказательство того, что она еще жива. Она не имеет ничего общего с тобой. Ее худое и в то же время на удивление рыхловатое тело не похоже на твое,а маслянистая, матовая и весьма бледная кожа не имеет ничего общего с твоей едва ощутимой шершавостью и загорелостью. Вы две противоположности, но это не имеет значения. Ни для меня, ни для тебя. Потому что сейчас я уже захожусь в каких-то противных судорогах, которые и оргазмом назвать сложно. Я просто опустошился в подходящий для этого сосуд. Она лежит неподвижно и медленно поглаживает свою маленькую грудь, я же закутавшись в простыню сижу с ощущением того, что это настолько неправильно...

Но время проходит, ощущения забываются, тем более смытые контрастным душем и ее ненавязчивостью. А вскоре ты возвращаешься, обнимаешь меня, шепчешь тихо-тихо: "Мой котенок" и... Тут я опять вспоминаю все. Тебя и ее, заменяющую тебя и на глазах вновь слезы. Ты едва улыбаешься и сообщаешь, что я дурак и идиот, что не стоит так убиваться и подтверждаешь это вновь оказываясь подо мной и позволяю первым ознаменовать твое возвращение.

И я опять, опять до одури боюсь того момента, когда ты уйдешь и когда однажды, доведенный до отчаянья твоим отсутствием я лягу на нее и буду представлять тебя. Но пока ты варишь кофе, а я улыбаюсь тебе и вижу твои глаза.


Рецензии