Сказка о Нерелине

Караван людей в черных одеждах шел по золотой предзакатной пустыне. Его окружали танцоры, длинные и вытянутые, их тела извивались. Одновременно они ударяли синхронно в барабаны на груди. Процессия двигалась медленно, но казалось, все в ней были уверены, что в пустыне с ними ничего не произойдет. И уверенность эта была не случайной. Купец, который владел этим странным караваном, заключил сделку с духом пустыни и местные джины теперь не трогали его, а все разбойники страшились хранящей его силы. Алчный торговец заложил душу в обмен на огромную прибыль при жизни.  Однако в его караван попала наложницей возлюбленная вора, имя которому Нарелин. Как известно, любовь двигает человека либо на подвиг, либо на смерть. Наш герой выбрал первый из возможных путей. Он задумал спасти свою любовь – Лейлу и задумал коварный план. Вору было известно от старцев, что джины не ценят своего повелителя и в обмен на свободу готовы помочь человеку в делах против их хозяина. Нарелин боялся, ибо джины хитры и злы, а это, пожалуй, единственная правда о них. Однако в ночь он ушел в остывающие золотые пески и брел, пока вокруг не стала сгущаться тьма, и не завыл зловещий ветер. В темноте ему мерещились всякие страшные вещи, но он шел дальше. Когда наш герой совсем перестал бояться – он громко закричал: «Есть здесь кто-нибудь?» И ему отозвался чей-то голос, холодный как ночной пустынный мрак.
- Кто тебе нужен, Нерелин?
- Ты! Ведь ты джин, не так ли?
- Я – Джин. Что ты хочешь от меня, презренный воришка?
- Заключить сделку. Я согласен освободить тебя, если ты поможешь нарушить мне один из планов твоего повелителя.
- Тссс…. – проговорил Джинн,  - разве ты не знаешь, что лишишься  жизни, как я получу свободу?
- Знаю, но жизнь моей любимой под угрозой из-за твоего хозяина. Я отдам за нее жизнь.
- Хаха! Вот оно что… Глупые люди, - как только джин проговорил эти слова, Нерелин поднялся в воздух и потерял сознание, а очнулся лишь в какой-то темной пещере. – Воооот. Здесь хранится моя лампа.
- Я ничего не вижу! – воскликнул юноша.
- Ты лежишь на ней, глупец! Потри ее три раза и пожелай мне свободы!
- Но как же три желания?! – спросил Нерелин, обнимая волшебную лампу.
- Это твои последние желания. Хорошо.
- Первое. Я хочу, чтобы моя невеста освободилась из рабства самого богатого купца моей страны.
- Исполнено.
- Я хочу, чтобы Лейла ждала меня в своем доме, - задумчиво произнес молодой вор.
- Исполнено. Итак, твое последнее желание – моя свобода.
- Я хочу... Чтобы твой повелитель узнал, про то, что ты хочешь изменить ему!
- Шакал! Ты думал обхитрить меня…. Это желание я не исполню.
- Видишь, мы оба обманули друг друга и предстанем перед лицом Аллаха!
И тут Нерелин вонзил в себя кинжал. Он знал, что джин мог сделать с ним более страшные вещи. Так же он знал, что повелитель песка слышит всех своих джинов и явится за изменником. Ему нечего было терять… кроме любимой, которая теперь ждала его дома. И говорят, так и думала, что возлюбленный воротиться, пока не померла от тоски.


Так какой путь избрал Нерелин?


Рецензии