Мгновения

Они мчались на предельной скорости. Три мотоциклиста в зазеркаленных шлемах вели машины ровно, не обгоняя друг друга. Видевшие их люди бормотали себе под нос: «Опять чокнутые разъездились!» Три черных «Явы», разрисованные всевозможными диковинками, слушались малейшего движения рук. Два пацана и девчонка были рады бешеной скорости.
Огненная Стрела, как всегда, мчалась на своем «Капитане» по правой стороне, Бешеный Конь посередине и Меткое Копье слева. Они свернули с трассы на узкую, высоко вымощенную дорогу. Дорога эта шла вдоль окраины небольшого поселка, и с правой стороны был довольно высокий обрыв. На дорогу, словно из-под земли, выскочила маленькая девочка с мячом в руках, и расстояние до нее было метров десять. Она стояла справа.
«Боже мой, нет!» – подумала Огненная Стрела, и время для нее замедлило свой ход настолько, что его можно было пощупать рукой. Девушка нажала на тормоз, но произошло то, что случалось с ней каждый раз, когда она, нервничая, пыталась затормозить – она нажала на газ. Дело только ухудшилось. Теперь уже нельзя было, пропустив пацанов вперед, проехать вслед за ними. Меткому Копью даже не нужно ничего делать, Бешеный Конь должен был только немного свернуть вправо, а она неслась прямо на ребенка и видела его расширившиеся от ужаса глаза. До столкновения оставались уже не секунды – мгновения!
«Что делать? Думай, тебе говорят! Ты должна что-то решить!.. Свернуть влево? Передо мной ни в чем не виновата эта девчонка… А чем виноваты Бешеный Конь или Меткое Копье? А ведь если я сверну влево, то мы столкнемся все втроем… Вправо? Нет – обрыв… Думай, девчонка, думай!.. Мгновения исчезают, она приближается… Уже не видно ее лица, лишь одни глаза: огромные, серые, полные ужаса… Ты хочешь до конца жизни видеть во сне эти глаза? Нет! Тогда думай, думай побыстрее! А если?.. Нет – опасно! Стоп. Опасно тебе. И никому больше! Страшно? Не бойся, все будет в порядке… Мгновения идут. Давай, решайся!.. Ну? Я сделаю это!..»
До девчонки оставалось каких-то пару метров. Огненная Стрела слегка свернула вправо. Она хотела проехать по ребру дороги и сразу же за ребенком вернуться обратно. Но не рассчитала, не взяла в расчет мокрой и скользкой травы, росшей на обочине.
Мотоцикл очень медленно летел вниз. Кубарем. «Держись, ты же храбрая, сильная!» Каждый удар отзывался в теле девушки взрывом боли, но она держала себя на грани сознания. «Держись! Еще немного – и станет легче… Из мотоцикла она вылетела, и, когда это дикое верчение земли и неба прекратилось, тихо застонала. «Держись! Ты же не хочешь умереть у него на глазах!»


Рецензии