До выхода осталось мало

До выхода осталось мало,
До выхода лишь полчаса,
Забытым, брошенным осталось,
Жизнь снова в статусе «права».
                Тянет цыганка монету,
                Пряча в лиловый платок,
                Что-то осталось и нету,
                Дайте любви глоток!
                Дайте безумного ветра
                Чтоб до последней черты
                Поняли все на планете
                Дикую вонь пустоты.
             Пусть я не больше чем жажда,
             Пусть я не меньше чем сон,
             Ведь и тебе однажды
             Будет что ставить на кон.
             Зрители воют в восторге,
             Крошит листву зима,
             Снова стою на пороге,
             А за спиною – стена.
До выхода осталось мало.
До выхода лишь полчаса.
Но я доползу до финала.
Ведь мне по-другому нельзя.


Рецензии
ползком от зимы)

ой прости, я просто не могу тебе все честно и открыто писать, а то опять напугаю)
так что терпи)))

Олег Васанта   11.03.2009 10:42     Заявить о нарушении
????????????
Ваше сообщение слишком короткое (менее 5 символов).

Кира Сети   11.03.2009 12:18   Заявить о нарушении
ну, я имею в виду, терпи мои глупые комментарии, а то если начну писать восторженные, опять напугаю)))

Олег Васанта   11.03.2009 12:58   Заявить о нарушении
:- ))))))))))))))
Когда будет продолжение Цилиндра?

Кира Сети   11.03.2009 14:01   Заявить о нарушении
Не в бровь, а в глаз)))

Олег Васанта   11.03.2009 14:12   Заявить о нарушении
ИТАК????????

Кира Сети   11.03.2009 14:30   Заявить о нарушении
сделаю все, что в моих силах)

Олег Васанта   11.03.2009 14:33   Заявить о нарушении
Ловлю на слове))
и очень-очень-оченьочень-очень-оченьочень-очень-оченьочень-очень-оченьочень-очень-оченьочень-очень-оченьочень-очень-очень жду :))

Кира Сети   11.03.2009 14:51   Заявить о нарушении